перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Полоса. BMW MINI

архив

«Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль», – говорил за кадром фильма «Берегись автомобиля» артист Яковлев. Новейшая разновидность дополнительных трудностей создана на заводе BMW в Оксфорде, называется MINI и является римейком автомобиля-1961, изобретенного конструктором гоночных автомобилей Джоном Купером. Как водится, в римейке от оригинала осталось только название. В самом счастливом сне Джону Куперу не могли привидеться датчик сближения при парковке, двигатель Pentagon (1,6) мощностью в 163 лошадиные силы, шины Run Flat, позволяющие двигаться даже при наличии прокола, разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды, 218 км/ч максимальной скорости, отсутствие выброса СО2, а также хромированная выхлопная труба и крыша, выкрашенная под британский флаг. Единственные параметры, не приведенные в соответствие с современными представлениями о роскоши, – это габариты. MINI по-прежнему очень мал: 3626 миллиметров в длину, 1688 миллиметров в ширину (то есть в обычные футбольные ворота войдут два автомобиля MINI, если парковаться вдоль линии ворот, и четыре, если парковаться перпендикулярно этой линии). Рост машины – 1416 миллиметра (ровно такой рост имеют автоматы с водой, какие обычно стоят в офисах).

Организаторы начинающихся 19 мая продаж считают, что MINI «призван снова разжечь энтузиазм покупателей». Не знаю, как это отразится на воспламенении покупательского энтузиазма, но цена автомобилей в стандартном исполнении составляет 22060 евро (MINI ONE) и 25200 евро (MINI Cooper) плюс пара тысяч за дополнительное оборудование. На дополнительном оборудовании, конечно, можно сэкономить, но если и есть в MINI счастье, то оно именно в этом – в хромированной выхлопной трубе и в британском флаге на крыше.

Ошибка в тексте
Отправить