перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Арабский кошмар

архив

«Первым делом я побежала проверить, изнасиловали меня или нет», — смеется моя подруга Вика. Оказалось, что не изнасиловали.

Дело было так. Вика с компанией друзей отдыхала на Лазурном Берегу. Они вместе сняли дом, потому что Викины друзья вывозили на море детей чуть ли не на два месяца. Да и вообще, когда снимаешь жилье, ощущение от места совсем не такое, чем когда живешь в гостинице. Сам себе кажешься местным жителем, вообще немного другим человеком и даже главным героем художественного фильма.

К тому же сейчас все москвичи снимают дома или на Лазурном Берегу, или в Форте-деи-Марми. В Форте, по-моему, вообще не осталось немосковских дачников.

Но вернемся к Викиным приключениям. Вика с друзьями жили в доме с четырьмя спальнями, и однажды ночью туда через открытое окно преступники забросили какую-то штуку с газом. Все, кроме Вики, очень крепко заснули. Вика заснула не очень крепко, потому что вернулась домой за час до прихода грабителей и была сильно нетрезва. В общем, она слышала, как по дому ходят люди, переговариваются хамски — даже не шепотом — и дверями хлопают.

Вика сквозь пелену понимала, что происходит, героически пыталась даже встать и кричать, но в итоге тоже провалилась в сон.

Грабители тем временем собирали по дому часы и украшения, лежавшие на видных местах, обошли все спальни, но к Вике в комнату не пошли. Видимо, потому что она там елозила.

Перед тем как заснуть, Вика услышала взрыв. Потом оказалось, что при помощи небольшого взрывного устройства преступники извлекли из стены сейф, завернули его в одеяло и унесли.

Утром вся компания, включая детей, хохотала — не могла остановиться. Не потому, что привыкли легко относиться к неприятностям. Просто так действует тот самый усыпляющий газ. Где-то через полчаса после того как проснешься, смеяться уже не хочется и начинает жутко болеть голова. Тут лучшее средство — выпить как следует шампанского. О действии газа и способах борьбы с ним Вике и компании рассказали приехавшие по вызову полицейские. Они вообще вели себя странно: даже и не пытались сделать вид, что собираются предпринять какие-то решительные или нерешительные действия. Записали показания, походили по дому, заявили: «Не вы здесь первые, не вы последние» — и уехали.

Насчет «не вы первые, не вы последние» полицейские абсолютно правы. Совершенно одинаковым образом грабят чуть ли не каждый дом на побережье. Историй, похожих на Викину, десятки. Таким образом грабили почти всех моих знакомых, снимавших дома на море во Франции или Италии. А одну семью в Форте — даже три раза, каждое лето.

Они, кстати, все равно в Форте тот же дом продолжают снимать: привыкли.

И ни разу, просто ни разу грабителей не поймали. Впрочем, способ борьбы за собственную безопасность нашелся. Нужно нанять арабское охранное агентство. Про такие агентства, говорят, все знают люди, занимающиеся сдачей недвижимости в аренду. В дом, куда посажен арабский охранник, грабители — судя по всему, люди той же национальности — уже не полезут. Да и если попросить охранника просто заглядывать время от времени — тоже.

Это проверено другими моими московскими знакомыми.

В общем, похоже, что охранные агентства и грабители с газом — это одни и те же люди. А на территории средиземноморского побережья действуют прямо-таки мафиозные законы — как в Москве в 94-м году, и никто даже не пытается с этим бороться. Даже не верится.

Кстати, сейф, который вынесли из Викиного дома, оказался пустым. Тогда вообще украли совсем немного: бижутерию Dior и одни часы Cartier. Викины друзья даже опасались, что грабители вернутся и станут предъявлять претензии.

И, знаете, их можно понять. В этом доме украшения хранились в носках ботинок, а пачка денег была приклеена скотчем за унитаз. Откуда арабам знать о таких способах хранения ценностей?

Ошибка в тексте
Отправить