перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Cockney's Английский паб по всем правилам

На углу Большой Никитской и Калашного переулка заработал отличный английский паб Cockney's: небольшой, с длинной барной стойкой, 12 сортами британского пива, спортивными трансляциями до глубокой ночи и толкучкой по вечерам.

архив

None

Паб Cockney’s открылся совсем рядом с Большой Никитской, в Калашном переулке, на месте, где раньше работала шашлычная «У Никитских Ворот». Единоличный владелец и идеолог нового проекта, 34-летний Михаил Федоров, до Cockney’s не имел никакого отношения к ресторанному бизнесу, зато всю жизнь занимался спортом: играл в теннис, гонял на картах, боксировал. Правда, последние полгода в связи со строительством паба спорт пришлось забросить — и сейчас Федоров проводит здесь большую часть своего времени.

Идея открыть ресторан появилась у него год назад. «Маленький, тесный, грязный паб, чтобы все толкались локтями, чтобы люди пили эль, смотрели регби, футбол, автогонки — вот что мне рисовалось, — смеется Михаил. — Но потом я нашел пространство, и оно мне так понравилось, что паб в моем воображении стал значительно чище и больше». Матчи и гонки определяют режим работы — если матч заканчивается в 2 часа ночи, значит, паб без всяких компромиссов работает до этого времени.

 

В небольшом помещении почти ничего не достраивали — наоборот, снесли кирпичную кладку, которой были заложены арки за барной стойкой. Стены и пол покрыли толстыми старыми досками. «Эти доски — примерно того же возраста, что и сам дом, XIX века. Я купил их в «Мастерских братьев немцев», и вот эту плитку на полу — французскую, XVIII века — забрал у них сколько было, поэтому такая полоса получилась недлинная. Плиты, которыми отделана барная стойка, тоже оттуда». К слову, точно такие же плиты использованы для отделки ресторана «Как есть». Фонари у входа приехали из Лондона, где были куплены на блошином рынке.

«В первый день, когда мы открылись, я позвал друзей: «Приходите!» — сказал, чтобы хоть кто-то появился. Думал, никого не будет, а люди начали заходить так, знаете, по-деловому, как будто мы тут уже пять лет стоим. Англичане зашли — долго сидели, потом подошли сказать спасибо. Американец зашел, сказал, что живет рядом, радовался, что теперь будет где выпить. Соотечественники, конечно, тоже заходят, и много — в субботу все тут около бара заставили «Веспами», выглядело очень по-английски. А однажды двое молодых людей взяли пол-литра водки, тихо и очень быстро употребили, дали дикие чаевые бармену и ушли в ночь, не качаясь. Но сидр, слава богу, заказывают чаще».

Барменов в Cockney’s двое, Лена и Роман, и у обоих на фартуках — лого Unique Bartenders. На вопрос, что за бармены такие, Лена говорит, что это просто дружеская группировка, никакой коммерческой составляющей. Пока бармены в основном разливают пиво и сидр — в продаже 12 сортов пива из Великобритании, в том числе Bowman (310 р.), Young’s London Ale (290 р.), Caffrey’s Irish Ale (290 р.), Tennent’s Lager (280 р.), бельгийское Leffe Blonde/Brune (310 р.), сухой сидр Strongbow (290 р.) и полусухой сидр Magners (290 р.).

 

Шеф-повар паба Дмитрий Романовский до Cockney’s работал преимущественно в кейтеринговых компаниях, так что этот проект для него также в своем роде дебютный. Он старается не усложнять традиционный закусочный репертуар, но добавляет некоторые детали. Так, единственный бургер в меню он готовит из баранины, добавляя к ней свежую мяту, и подает на чиабатте, которую печет здесь же, в печке Josper. А такой барный стандарт, как куриные крылышки на гриле, приправляет восточными специями и подает со сладким чили-соусом. «Мы ориентируемся прежде всего на собственные предпочтения — потому что я не понимаю, как можно предлагать людям что-то, чего ты сам не ешь», — говорит Федоров и уезжает на Дорогомиловский рынок: закупки он тоже делает сам, для надежности.

 

Ресторан Cockney's уже работает по адресу Калашный пер., 9, м. «Арбатская», 8 926 075 15 42

Ошибка в тексте
Отправить