перейти на мобильную версию сайта
да
нет

АЕС+Ф в «Манеже» Актеры массовки о том, как снималась знаменитая трилогия

В «Манеже» показывают опус магнум группы АЕС+Ф: трилогию про гипергламур нулевых от «Последнего восстания» до «Allegoria Sacra». «Афиша» поговорила со студентами, моделями и другими актерами массовки, которые изображали пресыщенных эпикурейцев.

архив

Жак, студент

[альтернативный текст для изображения]

«Я приехал в Москву из Камеруна в 2009 году, поступил в Университет дружбы народов на факультет «Связи с общественностью». Телефон ответственных за кастинг АЕС+Ф мне дал мой брат Уильям, он в этом проекте тоже есть. Во время съемок мы шутили, что я здесь похож на какого-то талиба — хотя на самом деле мы изображали кочевников. Нам сказали: «Делайте все, что хотите!» Я однажды захотел спать — и так и сделал, эпизод со мной спящим даже вошел в финальный монтаж. Я не знал, что получится такая красота, ведь на самом деле на съемках все было иначе — люди снимались по отдельности, а сейчас кажется, как будто мы все вместе были… Потом я участвовал много где — и в «Каменской» играл, как модель на показе мод работал. Но этот проект я не забуду: это же были мои самые первые съемки в Москве».

 

 

Акмаль Акобиров, каскадер и модель

[альтернативный текст для изображения]

«Я каскадер, у многих режиссеров снимался: у Аллы Суриковой, например, во второй части «Человека с бульвара Капуцинов» трюк ставил. Когда меня фотограф на кастинге АЕС+Ф увидел, он мне сразу сказал — «все, пройдешь по любому», хотя толпа была очень большая, человек пятьсот. Я изображал афганца. Мои предки тоже были афганцами, так что я знал, кого играю. Хотя я, в принципе, везде себя гармонично чувствую. Каскадерские навыки мне тоже пришлось применять: там бои были, махаться мечами приходилось, я даже объяснял другим, как надо это делать. Но я вообще не представлял, что получится — я, блин, до сих пор в шоке, как они все так оформили богато — это просто низкий поклон».

 

 

Наталия Гынку, модель и пилот

[альтернативный текст для изображения]

«На сегодняшний день я одна из самых востребованных моделей в России, у меня более трех тысяч только рекламных работ как здесь, так и за рубежом. Помимо этого, я единственная женщина, которая пилотирует реактивные истребители самостоятельно. Наконец, я президент профсоюза работников модельного бизнеса. Я одна из немногих, кто снялся во всех проектах трилогии. Помню, в первом кастинге я принимала участие с большими сомнениями: потому что знала, что им нужны определенные типажи, там были мальчики и девочки, совсем юные, а у меня всегда был образ женщины — у меня грудь, комплекция соответсвующая. Ну вот майку пришлось надеть, белье снять, чтобы хоть как-то казаться площе. Но, как мне сказали сами авторы проекта, я больше актриса, чем модель — я же артист балета по образованию. Сложновато было… хотя нет, чего сложновато — мне-то, балетной. А были люди, которые целый час разучивали одно движение — потому что пришли с улицы. Я сейчас сравнила первую, вторую и третью инсталляции — насколько вырос уровень! Смело могу сказать, что АЕС+Ф — единственная команда профессионалов, которая встретилась мне за 11 лет работы».

 

 

Пабло, работает в сфере рекламы и маркетинга

[альтернативный текст для изображения]

«Я на проект по знакомству попал — меня пригласил туда Евгений Святский. Сам я не имею отношения к модельному бизнесу, но мне очень понравилось на съемках. Я — один из пятерки юношей в строгих костюмах. Это мальчики из фильмов Вонга Кар Вая, перспективная молодежь Юго-Восточной Азии, преимущественно Китая, годов 60–70-х. Мы — мальчики со светлым будущим из благополучных семей, может быть, даже потомственные магнаты». 

 

 

Дэвид, школьник, актер театра «Луны»

[альтернативный текст для изображения]

«Что-то я такой местности не помню там, на съемках. По-моему, там какие-то чемоданы были, и мы все друг на друге лежали. Народу было поменьше, чем тут, а из детей моего возраста никого, только одна маленькая девочка, Бьянка, вон она — с куклами сидит. Со мной еще мой брат снимался, только его тут нет, его вырезали, ха-ха-ха! Вообще мне нравится, очень! Что это такое? Джунгли!»

 

 

Борис Романов, актер

[альтернативный текст для изображения]

«Я не знаю, почему меня позвали в проект — кто-то, видимо, знает мое лицо. Но по тому, как скрупулезно, высокохудожественно все сделано, я понимаю, что это неслучайно. Удивительно, как все было: пустой павильон, кресло — и дальше вспышки-вспышки-вспышки, и больше ничего не надо делать, только, ну может, глаза поднять. Когда профессионалы работают, все так тихо, никто не матерится, это тебе не сериалы. Но посмотрите, какое количество аллюзий, современных каких-то рифм — вот этот аэропорт, этот зал ожидания своей очереди. Конечно, весь этот маньеризм, эстетство, все, что про них пишут — все правда, но, честно говоря, мне красивое нравится. Они очень красивые. Причем они очень умные! Я-то понимаю: мы в мощном варварстве начинаем существовать. Цивилизация потребления изничтожает культуру — ей не нужна культура, это затратное, муторное дело: платить деньги, когда можно сделать дрянь, оголиться или матом все написать. Другое дело, что любой задаст вопрос: откуда у них столько денег? Не знаю. Потому что создавать красоту — это дорого. Вы, наверное, знаете, если в парикмахерскую хоть раз в жизни ходили».

 

 

Азиз, студент

[альтернативный текст для изображения]

«Я в Москве уже шесть лет, учусь в Институте связи на Авиамоторной и всякими такими проектами занимаюсь, слежу за кастингами. Фотограф, который был на съемках, меня очень полюбил: даже если я уставал, он искал меня, говорил: «Иди сюда, сядь, я хочу тебя фотографировать». Учил меня, короче, все время. Мы с ним вообще друзья стали за эти два дня. У меня разные были типажи — один раз дали нож большой, такой, чтобы убить человека, а здесь я какой-то настоящий мусульманин. Я сам мусульманин и есть — так что все сходится. Красиво получилось, я бы хотел себе кадр напечатать в большом формате и себе на стенку в комнате повесить. Ради бога, помогите мне фотку получить! Можно просто на флэшку скинуть».

 

 

 

 

Трилогию АЕС+Ф  можно увидеть в «Манеже» до 12 октября.

Ошибка в тексте
Отправить