перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Кастинг в Crazy Horse Как попасть в главное парижское кабаре

Кабаре Crazy Horse, известное своими жесткими требованиями к танцовщицам, провело в московской гостинице «Космос» кастинг. «Афиша» побывала на финальном туре отбора.

архив

Пресс-релиз сообщает: «Приглашаются девушки, отвечающие золотым стандартам Crazy Horse, сформулированным еще 60 лет назад основателем кабаре Аленом Бернарденом». Требования, в частности, такие: рост до 175 см, расстояние между сосками 27 см, расстояние от пупка до лобка 13 см. Хватаю рулетку и начинаю обмерять окружающих, пытаюсь вообразить идеальную танцовщицу Crazy Horse. Тщетно. Замеры показывают, что существуют только два удовлетворяющих всем условиям варианта: либо туловище девушки размером и формой напоминает огромную кирасу, либо ее груди растут под прямым углом друг к другу.

По фойе гостиницы «Космос» на высоких каблуках порхают десятки иссушенных, угловатых девушек.

— Вы на кастинг Crazy Horse? — спрашиваю, заранее сочувствуя их неминуемому провалу.

— Нет, мы на «Топ-модель по-русски»! — снисходительно отвечает ближайшая.

В этом углу «Космоса» свои стандарты, а от­сутствие груди — конкурентное преимущество. Мне нужно в противоположное крыло.

— К предкастингу нам прислали 200 анкет, непосредственно на просмотр мы пригласили 40 девушек, — говорят организаторы кастинга Светлана и Елена.

— И сколько из них прошли во второй тур?

Дамы переглядываются.

— Одна, — с некоторой неловкостью говорит Елена.

Дамы переглядываются.

 

 

 «Рост до 175 см, расстояние между сосками 27 см,
от пупка до лобка 13 см»

 

 

— Это ведь из-за ваших жестких требований, да? — наседаю я. — Вот я себя линейкой померил, у меня от соска до соска 19 сантиметров, а я выше любой из ваших кандидаток…

— Параметры изобрел основатель кабаре, и мы до сих пор на них ориентируемся, но не более то­го, — парирует Светлана.

— Качество кожи, форма попы и ног, лицо, зубы, взгляд, форма носа гораздо важнее. Драконовские цифры — это миф для прессы: практически невозможно найти девушку, у которой расстояние между сосками составляет 23 см.

— У вас же в пресс-релизе указано 27!

— Это была ошибка, которая прошла только в письме.

Предварительный кастинг, который без участия французских представителей Crazy Horse проводило российское жюри, провалился из-за этой самой «четырехсантиметровой» ошибки. Знатоки женской красоты — телеведущий Дмитрий Дибров, певец Кирилл Андреев из «Иванушек International», танцор Евгений Папунаишви­ли и стилист Влад Лисовец — честно старались сделать все по инструкции и забраковали всех претенденток, включая девушек, приехавших ради шоу из Белоруссии, Орла, Йошкар-Олы и т.д. В результате во второй тур пришлось позвать несколько профессиональных танцовщиц. Всех, кроме одной. Во второй тур прошла только Ксения Павленко, танцовщица Цирка на Цветном бульваре. Почему во второй тур пропустили именно ее, Ксения не знает.

— Конечно, нет у меня никаких 27 сантиметров, — смущается Ксения. — Я выступала первая, жюри в тот момент состояло из одного «Иванушки». Может, понравилась я ему.

 

[альтернативный текст для изображения]

Двадцатилетняя Ксения Павленко выступает между лошадей и верблюдов в цирке, но, «как и все танцовщицы», грезит о Париже. Впрочем, финальный отбор Ксения не прошла

 

В зале начинается сам кастинг. Семь девушек в стрингах по очереди выходят на сцену и под тематическую песню «Crazy» исполняют соль­ные номера. Вздымаются руки, ноги, груди и ягодицы, танцовщицы кружатся, извиваются и внезапно рушатся на шпагат. Красиво и однообразно. После выступления приглянувшихся девушек просят задержаться на сцене.

— Ноги вместе, наклонитесь, встаньте боком, руки за голову, прогнитесь как можно сильнее.

Все выступления заканчиваются через двадцать минут. Девушки переодеваются и спускаются в зал. Начинается разбор полетов.

— Вы, Катя, нам очень понравились, мы отложим вашу анкету и позвоним, если в кабаре освободится место, — воркует Светлана. — Мария, вы очень-очень худенькая, мы худеньких не любим, нам нужны тела, набрать надо как минимум кило­граммчика четыре… — У девушек вырывается синхронное «ого!», на лице Марии выражение первоклашки, от которого требуют за вечер целиком заполнить прописи. — Но вы очень краси­вая, у вас хорошие пропорции. Виолетта, вы нам страшно понравились, у вас лицо и взгляд девуш­ки Crazy Horse. Но у вас нет очень важного компонента, прогиба, а это важно: попа должна быть вздернутая, подбитая. У нас в кабаре все крутится вокруг попы и лица — нужен баланс с двух сторон. Ваше досье я тоже отложу и, если будете в Париже, приходите к нам на еще один просмотр.

Триумфатором стала Екатерина Куликова из Московского мюзик-холла — к ней не бы­ло ни одной претензии. Позже Светлана объясняет, что преувеличивать значение этой побе­ды  не стоит:

— Уже отобранные девушки ждут годами. У нас очень длинный лист ожидания, в нем состоит практически еще одна труппа.

 

 

«У нас есть Эрогенная Зона, Калинка, Ясна Снигура, была Водка Самовар»

 

 

Если место освободится, соискательница поедет в Париж проходить еще один кастинг — и многие готовы согласиться на предложения, которые человеку, далекому от мира кабаре, могут показаться оскорбительными.

— В Crazy Horse запрещена любая хирургия на теле. Но не на лице. На лице мы поощряем, — поясняет Светлана. — Например, блондинка, которая сегодня была, — у нее немножечко сильный нос, от него в нашем шоу будет падать тень на лицо. Я хотела ей предложить сделать хирургию, а потом приехать к нам в Париж, чтобы еще раз пройти кастинг. Может, и взяли бы. Но она даже поговорить об этом не захотела — видно, мотивации маловато. Или, может быть, не понимает, что такое Crazy Horse.

На вопрос, согласились бы они отрезать себе нос ради Парижа, девушки из Московского мюзик-холла, не удивившись, говорят, что все-таки нет. А вот навязанное сценическое имя — в Crazy Horse все работают под псевдонимами — никого не смущает.

— С ними можно делать все что угодно, сразу видишь, как их можно назвать. У нас есть Эрогенная Зона, Калинка, Ясна Снигура, — Светлана смакует звуки, — мы даем им имена, но они имеют право один раз отказаться. От второго сценического имени отказаться уже нельзя. У нас была танцовщица славянской внешности, которой дал имя сам основатель нашего кабаре. Ален Бернарден всегда давал потрясающие, незабываемые имена! Ее звали Водка Самовар!

Ошибка в тексте
Отправить