Елена Ковальская, театральный критик «Афиши»
Таким я представляю себе цирк, каким он был сто лет назад, в пору своего расцвета — цирк с великанами и лилипутами, художественными свистунами, безбашенными воздушными гимнастами и печальными клоунами. Не хватает только силачей с цепями и распиливания женщин. Хотя они в «Corteo» были бы уже лишними. У Даниэле Финци Паски отлично со вкусом, его цирк только напоминает цирк прошлого, а не воспроизводит его буквально.
Татьяна Друбич, актриса
У меня было ощущение, что это представление поставил Феллини. Это похоже и на цирк, и на театр, и на кино — на все сразу. Я давно слежу за Cirque du Soleil — первый раз видела их в 1996 году в Гамбурге. Это выдающийся цирк, конечно, там нет зверей, нет этой простой детской радости с собачками и обезьянами, но все равно это лучшее, что есть в этом жанре. Слов нет, одно сердцебиение.
Маша Цигаль, модельер
Я в полном восхищении. Никогда не была поклонницей цирка в традиционном его понимании — животные, клоуны и так далее. Но «Corteo» — это что-то из разряда современного искусства. Блестки, лайкра и все эти качания на люстрах, создают какую-то фантазийно-винтажную атмосферу. Не могу сказать, что у меня там случались припадки гомерического хохота — наоборот, это что-то нежное и ласковое. «Corteo» — из тех зрелищ, которые не делятся ни по возрастному, ни по половому признаку, там просто очень и очень красиво.
Дима Билан, певец
Просидел весь спектакль с широко раскрытыми глазами. Очень впечатлили лилипуты, летающие на шарах, да там вообще все удивительно, то, как одно цепляется за другое, и никто даже ни разу не оступился и не упал — это все-таки немаловажно. Я-то в цирке уже лет восемь не был и думал, что для меня этот жанр испарился. А тут вот выяснилось, что меня можно завлечь и отвлечь.