Вино Dimon, кафе «Жиртрест», туры в Сирию на передовую и многое другое придумал один и тот же человек ради пиара

26 августа 2017 в 16:04

Москвич Анатолий Аронов заявил, что придумывает необычные заведения, бренды и туры, которые навряд ли будут реализованы, ради пиара Первой патентной компании, в которой он работает. Об этом мужчина рассказал русской службе Би-би-си.

Среди нашумевших идей Аронова — вино Dimon, кафе «Жиртрест» для людей весом более 100 килограмм, туры в Сирию и по местам памяти скандальных коррупционеров, кафе «ЛНР» и «ДНР» на Луганской и Донецкой улицах Москвы, передвижные кафе в эвакуаторах, а также банк спермы «Ладошка». В Первой патентной компани он работает «директором по ответам». Что конкретно входит в его обязанности, не сообщается.

Москвич отметил, что придуманные идеи он готов передать как заявку на патент любому заинтересованному человеку. Такое уже произошло с брендами «Вежливые люди» и «Амур-Тимур». В разговоре с Би-би-си он заверил, что главное для него — не деньги, а идеи и активная работа мозга.

— Анатолий Аронов

Генеральный директор компании Лидия Раймм рассказала Би-би-си, что необычный пиар существенно не влияет на компанию. «Кто-то услышал, кто-то узнал — да, возможно, но это не решающий момент. Открытое партнерство, обучение, качественная работа — вот это влияет, но это все традиционные вещи», — отметила она.

Нестандартные идеи Аронова всегда получают общественный резонанс и широкое освещение в СМИ. Признаемся, что «Афиша Daily» тоже не раз писала о необычных кампаниях мистификатора. Например, о кафе «Жиртрест», вине Dimon и турам по квартирам коррупционеров. Когда СМИ рассказали о «Жиртресте», Аронов даже дал развернутое объяснение (что, зачем и для кого) «Афише».