перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

The Pains of Being Pure at Heart — «Belong»

Продолжение рубрики об истории хороших обложек достойных пластинок: портрет неизвестного мальчика на втором альбоме бруклинской четверки, играющей наивный и почти детский шугейз.

None

что, где, когда Второй альбом бруклинского квартета, исполняющего оглушительно громкий тви-поп (как если бы его подключили к какой-то особенно мощной розетке). Пластинка сделана при помощи почтенного продюсерского дуэта Алана Малдера и Флада — а потом музыка на ней еще громче, чем на дебютном альбоме The Pains of Being Pure at Heart, и еще более прилипчива.

как звучит Как группа Belle and Sebastian, гитаристом в которой по странной случайности оказался Кевин Шилдс из My Bloody Valentine. Открывающий и лучший номер альбома — заглавная композиция «Belong», напоминающая в равной степени Smashing Pumpkins времен «Siamese Dream» и полузабытый нойз-поп-коллектив Black Tambourine.

 

«Belong»

кто оформлял Проживающий в том же самом Бруклине молодой художник Уинстон Хмилински, который специализируется на пестрых портретах-коллажах, выполненных в смешанной технике. У Хмилински пока была только одна персональная выставка (в том же Нью-Йорке), но его работы уже очень неплохо раскупаются. Обложка «Belong» — одно из самых спокойных его творений: обычно на картинах Хмилински портреты неведомых людей взрываются экспрессионистским калейдоскопом ярких красок; художник исследует одновременно портрет как жанр — и способы визуально выразить человеческую натуру. Вот некоторые примеры работ Хмилински.

комментарий
Кип Берман, вокалист и гитарист The Pains of Being Pure at Heart: «Хмилински оформлял все наши обложки начиная с сингла «Say No to Love». Нам вообще нравится, когда все, что выпускает группа, оформлено в одном стиле. Конкретно в случае «Belong» свою роль сыграло то, что это очень яркий и энергичный альбом: это уже не та черно-белая музыка, какую мы записывали раньше, звук тут именно что будто бы цветной. Здесь гораздо больше текстуры. Да и вообще картинка сама по себе очень красивая. Посмотрите — у ребенка там один глаз полностью черный!»

детали

результат Все четыре года своей жизни группа The Pains of Being Pure at Heart занимается тем, что последовательно и тщательно воскрешает девяностые: снимается на пленочные «мыльницы», одевается в джинсовые куртки, водолазки и застиранные клетчатые рубашки, позирует, обмотавшись в кассетные пленки. При этом девяностые для них не столько стиль, сколько полумифическое, неофициальное братство американского инди-рока 90-х; эпоха, когда разные группы играли поп-музыку шумно и громко и когда все друг друга знали: Sonic Youth дружили с «Нирваной», Dinosaur Jr. пересекались с Pixies, ну и так далее. В контексте этого желания быть частью общего дела, принадлежать к «клубу» приобретает особый смысл и название альбома. Дизайн «Belong» сделан как будто с расчетом на то, чтобы пластинка хорошо смотрелась на одной полке с «You’re Living All Over Me» и «Dirty» — как будто все это альбомы одной эпохи, как будто слушатель у них должен быть один. Впрочем, безнадежность подобного проекта тоже как будто заложена и в обложку, и в песни. Клуба не будет. Поклонники The Pains of Being Pure at Heart слушают их альбомы вперемежку с Odd Future и рэпером Дрейком. Терстон Мур и Ким Гордон объявляют, что разводятся.

Ошибка в тексте
Отправить