Душевный мультибренд с российскими марками HHLVK в Хохловском переулке

4 мая 2017 в 15:13
Из лавочки со смешными шапками и обложками для паспорта магазин HHLVK вырос в большой и светлый мультибренд с локальными дизайнерами, и все это на фоне спешного переезда. Побывали в новом пространстве и показываем, как там все устроено.

Большой хороший магазин с произведениями российских дизайнеров — идея все еще утопическая. Мультибренды для этих марок выступают скорее палачами, чем помощниками малому бизнесу: то магазины не выплачивают маркам деньги за реализацию, а то и сами марки оказываются не в состоянии обеспечить нужное количество товаров в поставке. Тем ценнее места, которым удается годами вести дела с переменным успехом. Магазин HHLVK открылся в 2010 году в Хохловском переулке в пристройке основного здания, но недавно был вынужден переехать. Переезд совместили с расширением — теперь HHLVK занимает почти 250 кв.м светлого помещения с оригинальной кирпичной кладкой. Основатель магазина локальных дизайнеров Мария Потудина знает толк в масштабах: раньше она занималась пиаром фестиваля «Усадьба Jazz».

Из старого помещения в пристройке магазин HHLVK был вынужден съехать по непонятным для себя причинам: управляющая компания заявила о начале реконструкции, но до сих пор не приступила к работам. Пристройка на месте, новых резидентов не видно, да и строители это место обходят стороной. Декор фасада старого магазина, созданный командой HHLVK, тоже сохранился, правда, теперь там указано, что магазин переехал.

В новом светлом помещении магазина, прежде посвященного только женским маркам, появился мужской уголок. Что тут есть: одежда Bera Group со размытой гендерной принадлежностью; марка G (end)er с архитектурными пальто и рубашками и и Brier со скромными вещами натуральных оттенков. Также появился корнер детской одежды: черные ползунки и серые худи для детей сюда поставляет марка Panda Loves You. Пока мамы выбирают вещи, дети могут покататься по магазину на машинке, а мужчины (Мария называет их «обреченцами») смогут поиграть на приставке.

Кроме одежды в HHLVK можно найти деревянные светильники Woodled от 2990 р. и столики и рейлы Maar.Se — альтернативу IKEA по ценам и Leform по дизайну. С ассортиментом женских марок постоянные читатели «Афиши Daily» знакомы лично: трикотаж и фетровые шляпы Totti, петербуржцы Nnedre, марка со скандинавским духом :Fyr. Мария Потудина также очень сочувствует дизайнерам, которые вынуждены покинуть каюты корабля «Брюсов», так что приютила Durpee, Buttermilk Garment и Intro.Version, нежных Shlitza и многих других. Средний чек на женские покупки в «Хохловке» — от 12 000 р. до 15 000 р.

В ближайшее время в HHLVK будут продавать местную органическую косметику Pure Love с пенками для умывания за 1080 р., и ночным кремом с маслом черной смородины за 1620 р. Мария собирается провести несколько летних мероприятий с косметологами-химиками, которые смогут подобрать покупателям продукты. Планов на летнее время особенно много: поп-ап-сторы, барахолки, свопы, выходные с грилем от шефа ресторана «Пролив», детские гаражные распродажи и фото-вечеринки с постоянными покупателями и приглашенными стилистами.