перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Пикник «Афиши»-2013 Лектории фестиваля

«Афиша» продолжает рассказывать про немузыкальные площадки и события Пикника, который пройдет 13 июля в Коломенском. Во второй части — краткий гид по лекционным площадкам в Коломенском.

архив

E-On Edutainment Space

Григорий Успенский

о том, как выходить на высококонкурентный рынок

Борис Акимов

о стартапах 

Анна Бичевская

о том, как заработать на городском образе жизни

площадка: Совместная площадка телеканала «Дождь», сайта для молодых предпринимателей Hopes & Fears и энергетического напитка E-On — собственно, для молодых предпринимателей. Лекции и дискуссии весь день, кроме того, выездные съемки передач «Дождя» «Держать слово» и «Господин хороший» — последней, которую закрывают раньше времени, — и кинопоказы.

лекторы: Состоявшиеся предприниматели — запустивший первое городское такси с запоминающимся фирменным стилем «Желтая молния» Григорий Успенский, основательницы званых обедов Stay Hungry, руководитель бренда одежды Oh, my Сергей Ковеленов, Федор Овчинников из Dodo Pizza. В большом круглом столе о стартапах в Москве помимо вышеназванных лекторов примут участие хозяйка Trends Brands Анастасия Сартан и Борис Акимов из Lavkalavka.

темы: Курс молодого предпринимателя в четырех лекциях, после которых можно смело идти в бой: «Как начать бизнес в фастфуде и дорасти до франшизы», «Создаем собственную марку одежды», «Как делать деньги на городском образе жизни», «Как влезть на высококонкурентный рынок и не облажаться». 

 

«Йополис»

Елена Угрехелидзе

об организации мероприятий в парке Горького

Елена Мельвиль

о том, как модернизировать старый городской ДК

Ольга Дука

о том, как сделать туннель у Курского вокзала красивым

 

площадка: Сообщество «Йополис» предоставляет интернет-платформу городским активистам, которые с его помощью могут запускать те или иные полезные инициативы, узнавать мнение других пользователей о них и привлечь к платформе внимание СМИ или чиновников. На пикнике «Афиши» приглашенные «Йополисом» лекторы будут об этих инициативах рассказывать; там же разместят большую карту Москвы, в которую можно будет втыкать флажки с написанными на них инициативами по тем московским районам, в которые эти самые флажки будут воткнуты.

лекторы: Сергей Вахтеров, основатель проекта Media Island, который занимается образованием в области медиа, — пока организуя встречи с журналистами и менеджерами из российских СМИ; директор по специальным проектам парка Горького Елена Угрехелидзе; организатор «Велобульвара» Мария Хромцова; сокуратор архитектурного конкурса «Проформа» Ольга Дука; недавно назначенный директор Культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль, соорганизатор Большого обеда Анна Нистратова и другие подвижники положительных преобразований города.   

темы: Начинаются с наречия «как» и инструктируют по организации чего-то полезного в рамках города на основе уже существующих проектов: «Как сделать красивым туннель у Курского вокзала» (действительно один из самых насущных городских вопросов), «Как модернизировать городские пространства», «Как  устроить совместный быт горожанина и собаки», «Как развивать московскую велосипедную культуру», «Как сделать городской маркет без властей» и все в таком духе.

 

Westudy.In

Анна Шарова

о зарубежном образовании в области медиа

Оксана Андреева

о зарубежном образовании в области дизайна

Юлия Голобокова

о зарубежном образовании в области медиа

площадка: Тем, кто стремится вырваться в Берлин или Барселону, чтобы выучиться там. Проект Westudy.In знакомит желающих поучиться за границей с теми, кто это уже делает или сделал, и стороны обмениваются опытом. На Пикнике Westudy дают площадку медиаэксперты; дизайнеры, преподающие в других странах, будут делиться опытом со всеми желающими в ходе лекций и дискуссий; между ними посетители площадки с помощью игр и конкурсов будут определяться с будущими вузами и профессиями.

лекторы: Выпускники университетов Эссекса, колумбийского Миссури, Европейского колледжа изящных искусств в Берлине, Нью-Йоркской школы дизайна и других заметных вузов Европы и США, которые, получив дипломы и ученые степени, вернулись в Россию и работают здесь — в Trends Brands, «Русской службе Би-би-си» и других компаниях.

темы: Тем пять — урбанистика, медиа, дизайн, мода и экспаты (в последнем случае имеются в виду как раз специалисты, вернувшиеся на родину после обучения заграницей), они будут сменять друг друга каждые два часа, и в рамках каждой выступит несколько выпускников-специалистов или пройдут дискуссии.    

 

Ошибка в тексте
Отправить