ИМЯ

Денис

ФАМИЛИЯ

Власенко

ВОЗРАСТ

23 года

ИНСТАГРАМ

Текст: Максим Сухагузов

Фото: Роман Ерофеев

Стиль: Ольга Чуковская

Арт-директорка: Лизавета Шатурова

Вчера

Вырос в самом криминальном районе Курска, но от худших вещей его уберег детский музыкальный театр «Муравейник», отныне прославленный в «Вечернем Урганте», после того как Денис в эфире рассказал об одной из своих первых сценических ролей — Жучишки. Специально для докуфикшена «Кавээнщики» вместе со съемочной командой прошел типичный путь начинающего игрока в КВН — от выступления в студенческой лиге до фестиваля в сочинской гостинице «Жемчужина». В следующий раз вернулся в Сочи уже будучи участником основного конкурса «Кинотавра» с фильмом «Подбросы» Ивана Твердовского, где сыграл главную роль — благостного детдомовца с удивительной способностью не чувствовать боль и выживать под колесами машины. В 2019 году выпустился из актерско-режиссерской мастерской Сергея Соловьева и был принят в труппу МТЮЗа.

Сегодня

За ковидный 2020 год успел сняться сразу в двух заметных сериалах для стриминговых платформ, которые вышли друг за другом этой весной. Это нашумевшая отповедь вебкаму «Happy End» на more.tv и экранизация не менее громкого романа 2010-х «Немцы» Александра Терехова для Kion. Единое для обоих фильмов амплуа Дениса — нежный и честный парень, как ангел-хранитель присматривающий за бедовыми девушками, которым хотел бы помочь. В «Немцах» его герой всеми силами вытягивает дочку горе-журналиста из водоворота провинциальной жути и социальной несправедливости, а в «Happy End» персонаж Дениса уже после побега в столицу также обещает отцу главной героини всегда быть рядом с ней.

Завтра

Наверняка, посмотрев на развитие его персонажа к финалу «Happy End», Власенко могут пригласить на более экспрессивные и геройские роли. Комедии и ромкомы — тоже перспективное направление, куда может быть применен особый талант Дениса быть смешным и милым в кадре. С удовольствием сыграл бы молодого вампира, но не про современность, а что-то с графами и барочной классикой, как юный Брэд Питт в «Интервью с вампиром».

Прямая речь

«Безусловно, новое поколение актеров отличается от предыдущего. Я это буквально кожей ощущаю. Во ВГИКе у меня был мастер Соловьев (Сергей Соловьев — прославленный режиссер фильмов „Сто дней после детства“, „Асса“, „Нежный возраст“ и т.д. — Прим. ред.) — он абсолютно точно мэтр среди всех старых кинематографистов, которые раньше держали за яйца индустрию. Но последние пару лет я чувствую, что все меняется, грядет это самое свежее поколение — будущего, как можно сейчас говорить, с «новой степенью искренности» и более честной правдой, чем у тех ребят. Я говорю не только про актеров, а в целом про всю киноиндустрию, про эту большую машину, которая медленно едет и тормозится этими большими дядями. Мне бы хотелось, чтобы все сдвинулось поскорее. Но это уже и так происходит. Есть молодые офигенные ребята, которые знают, как нужно делать, и делают.

Стримингам — респектос. Они 100% дали больше возможностей и режиссерам, и сценаристам, и артистам, и вообще большому количеству талантливых людей.

Я смотрю кино и сериалы с собой. Как не смотреть, это же интересно. Мне это важно, потому что я еще пока пытаюсь разобраться, как это работает и как я сам работаю. Записываю в свой воображаемый блокнот плюсов и минусов. Типа „Дэн, вот здесь можно было по-другому“. Прикольно, что в „Happy End“ было гораздо больше плюсов, чем косяков, хотя я в этом смысле жестковат по отношению к себе. Не знаю, может, когда мне будет лет шестьдесят и у меня будет 174 проекта за плечами, тогда я перестану смотреть [фильмы с собой].

Молодость, юность — мне приятно от одних этих слов. Мне прикольно, что я молодой. Но в работе я не обращаю внимание на возраст коллег.

Я знаю, что некоторые агентства, например, умышленно не пишут возраст актеров, чтобы кастинг-директора и режиссеры смотрели на лицо и фактуру, а не подбирали по возрасту. Отменяем возраст».

На Денисе: шорты, жилет, носки, ботинки, все — Gucci; рубашка Uma Wang (Leform)