Рекламный ролик в стиле Bad Bunny и мерч как будто с показов модных домов — у МТС серьезные намерения. Оператор сотовой связи планирует воспитать у поколения Z уважение к авторским правам. Мы разбираем необычную рекламную кампанию.

реклама

Миллениалы — потерянное для правообладателей поколение. Когда эти люди взрослели, в интернете, как и в социуме, большинство законов не работало. Если хорошо поискать, в сети можно было найти почти все в свободном доступе. В социальных сетях пиратство цвело буйным цветом, и когда возможность слушать любую музыку бесплатно прикрыли, многие пользователи были расстроены и обижены. Им даже не пришло в голову, что до этого они воровали чужую интеллектуальную собственность.

Поколение Z появилось на свет после того, как в обществе произошел поворот от «Скачать бесплатно без регистрации» до «За все нужно платить». Поэтому у брендов еще есть надежда их воспитать. «Я плачу за кино и сериалы. И мне говорят, что я лох. А ведь у меня бесплатный «Тарифище» с безлимитным интернетом. И кто я, по-вашему? Я, наоборот, ХОЛ!» — говорит парень из рекламного ролика МТС.

Глобальная цель кампании — переломить принципиальную позицию молодежи не покупать контент. Пользователь оформляет подписку на «МТС кинотеатры» в «МТС ТВ» и бонусом получает «Тарифище» с безлимитным интернетом, 500 минутами звонков на всех операторов и 500 СМС. Выгодная сделка, особенно если учесть, что за подписку абонент заплатит столько же, сколько бы он платил за безлимитный «Тарифище».

Бренд пошел нестандартным путем — создал провокационную кампанию с большой долей самоиронии. Посыл понятен: платить за кино и сериалы — это круто и выгодно. Чтобы идея стала вирусной, МТС умело использует современный визуальный код и музыку: ролики снял молодой и успешный режиссер Медет Шаяхметов, известный по своим работам для таких артистов, как Feduk, L’One, Monatik, Элджей, Jah Khalib, T-Fest и многих других.

За музыкальный продакшен ролика отвечает продюсер, исполнитель и битмейкер White Punk, а закадровый текст озвучен голосом хип-хоп-радиостанции Studio 21 — Сэмом.

Также специально для кампании был разработан мерч «ХОλ»: худи, футболки и шарфы, которые можно увидеть на героях рекламных роликов. Мерч будет разыгран 18, 19 и 20 декабря на лендинге проекта — xol.mts.ru. Кстати, жители Москвы могут посмотреть на вещи в поп-ап-корнерах трех ТЦ Москвы: «Авиапарк», «Афимолл» и Vegas.

Дроп мерча будет 18,19 и 20 декабря на странице розыгрыша.