Число запросов о покупке теста на ВИЧ увеличилось на 4000% после фильма Дудя

Семён Гудошников 12 февраля 2020  21:10

После выпуска документального фильма Юрия Дудя о ВИЧ количество запросов в Google, связанных с заболеванием, увеличилось в десятки раз. На это обратила внимание в фейсбуке пользовательница Инна Гаврилова. Журналист «Афиши Daily» убедился в этом.

Так, число запросов «ВИЧ» в поисковике после премьеры фильма увеличилось примерно в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, а «Где купить тест на ВИЧ» ― более чем в 40. Также в «Гугле» выросла популярность героев фильма ― основателя «СПИД.Центра» Антона Красовского и академика Вадима Покровского.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Почти двухчасовой фильм Юрия Дудя об эпидемии ВИЧ в России появился в сети 11 февраля. В нем журналист поговорил с людьми с ВИЧ-инфекцией, общественными деятелями и врачами, которые ответили на важные вопросы о заболевании простым языком. За сутки картина набрала больше 6 млн просмотров и 539 тыс. лайков.

Лучшее за день