Крупнейшая утечка в истории: в сеть слили 16 млрд логинов и паролей от всех популярных сервисов
В США выпустили книгу о культурном влиянии Бритни Спирс, Бейонсе и Тейлор Свифт
Алисия Сильверстоун находит и бросает молодого любовника в трейлере триллера «Горячая штучка»
Арнольд Шварценеггер рассказал, как он и Сильвестр Сталлоне прекратили вражду
Худрук театра «Вернадского, 13» перевела мошенникам весь бюджет учреждения — 4,5 млн рублей
Колония павлинов захватила британскую деревню
Карла Гуджино сыграет в хорроре «Уинтроп» по мотивам подкаста «Knifepoint Horror»
«Волнуемся за лебедей»: жители Патриарших выступают против строительства концертной площадки
Сценарий к незавершенному фильму Дэвида Линча продали на аукционе за 150 тысяч долларов
В Литве охотники отказались убивать медведицу, которая два дня бродила по столице
Марк Эйдельштейн, Феликс Умаров, Xolidayboy — Forbes выбрал самых перспективных россиян до 30 лет
В глубоководных метановых источниках нашли пауков, которые вступили в симбиоз с бактериями
Третий маршрут регулярного речного транспорта запустят в Москве 20 июня
BTS вернутся к выступлениям в марте 2026 года
Disney+ снимет лайв-экшн по вебтуну «Императрица заново выходит замуж»
Второй сезон «Открытого брака» выйдет в Okko 10 июля
Брэд Питт проехал на гоночном автомобиле почти 10 тыс. км во время подготовки фильма «F1»
Blumhouse приобрела права на франшизу «Пила»
Почти 100% россиян сталкивались с гостингом. Большинство тяжело переживало такой уход партнера
Ведущие вузы России подняли цены на обучение
Блогерша пожаловалась в полицию на мужа, потеряв двух подписчиков из‑за домашней работы
Jason Derulo выступит в России с двумя концертами. Он известен по хитам «Wiggle» и «Talk Dirty»
«Прогулка» Алексея Учителя выйдет в повторный кинопрокат 24 июля
Российские разработчики анонсировали Tsarevna ― мрачный слешер с балетной хореографией
Звезда «Джона Уика-4» сыграет бегуна Бена Джонсона в фильме о допинг-скандале
Стартовали съемки нового фильма М.Найта Шьямалана с Джейком Джилленхолом
Кори Майкл Смит сыграет главную роль в триллере Джереми Солнье для A24
В Китае хотят переснять известные фильмы о кунг-фу с помощью технологий искусственного интеллекта

Российские рекламодатели почти в 4 раза увеличили бюджеты на TikTok

Фото: Solen Feyissa/Unsplash

В январе―апреле 2025 года российские рекламодатели потратили на размещения в TikTok 15,8 млн рублей. Это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).

Аудитория TikTok в России тоже увеличилась. По данным Mediascope, в апреле десктопную или мобильную версию сервиса коротких видео посетили 69 млн россиян старше 12 лет, что на 6% больше, чем за тот же месяц годом ранее. Дневная аудитория этой соцсети в России выросла год к году на 19%, до 35,4 млн человек.

В Ассоциации блогеров и агентств тоже отметили увеличение рекламных бюджетов в TikTok. К основным категориям рекламодателей в этом сервисе эксперты отнесли FMCG, мобильные сервисы, компании из сферы моды и красоты.

Согласны с тенденцией и в агентствах Digital Church и Players Team. Там считают, что ядро аудитории TikTok — молодежь, которая адаптировалась к ограничениям площадки и нашла эффективные способы для их обхода.

C 2022 года в России существуют ограничения на загрузку нового контента в TikTok и доступ к рекламным инструментам. Единственным способом продвижения рекламодателей на российскую аудиторию на платформе остаются интеграции в контенте блогеров, которые «прибегают к серым способам обхода ограничений для размещения новых роликов», сообщили в Роскомнадзоре.

Расскажите друзьям