Сегодня / 09:55
Ливни и снег ожидаются в Москве в первые дни мая
Обновлено сегодня в 10:48
OpenAI откатила последнее обновление ChatGPT, после которого чат-бот стал слишком подлизываться
Обновлено сегодня в 09:46
«Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Сегодня / 09:26
Жюри «Оскара» уже нашло лазейки, чтобы обойти правило об обязательном просмотре фильмов-номинантов
Сегодня / 09:05
Во Франции начались клинические испытания вакцины от акне
Сегодня / 07:42
У фильма «Кончится лето» с Юрой Борисовым может появиться англоязычный ремейк
Сегодня / 07:02
В Челябинской области суд признал «Спанч Боб» оскорбительным выражением
Сегодня / 06:55
«Вкусвилл» закрыл 10% магазинов
Сегодня / 06:35
На Северном Кавказе не работают Steam и зарубежные онлайн-игры
Сегодня / 23:07
Netflix показал трейлер слешера «Улица страха: Королева выпускного»
Сегодня / 22:35
Наташа Лионн срежиссирует научно-фантастический фильм с использованием ИИ
Сегодня / 21:24
Сериал «Отчаянные домохозяйки» получит перезапуск. Его спродюсирует Керри Вашингтон
Вчера / 20:47
Джессика Альба сыграет в шпионском триллере «The Mark» Джастина Чедвика
Вчера / 20:44
Врачам в Мурманской области пообещали платить, если им получится отговорить женщину от аборта
Вчера / 19:57
Аэропорт в Волгограде переименуют в Сталинград. Эта идея понравилась Путину
Вчера / 18:46
Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Айла Фишер и Дейв Франко появились в трейлере «Иллюзии обмана-3»
Вчера / 17:56
В Москве закроется ресторан «Квартира 44» на Большой Никитской
Вчера / 17:43
Starbucks открыл кофейню, напечатанную на 3D-принтере
Вчера / 17:23
Николь Кидман исцеляет людей в трейлере второго сезона «Девяти совсем незнакомых людей»
Вчера / 16:26
В Нью-Йорке вор украл из магазина парики и шляпы на 30 тыс. долларов
Вчера / 15:50
Экс-работника Disney приговорили к трем годам за взлом меню в фирменных ресторанах
Вчера / 15:20
Суд оштрафовал сеть «Ёбидоёби» за использовании песни Инстасамки в соцсетях
Вчера / 14:49
В Венгрии нашли скрипку, созданную заключенным в нацистском концлагере
Вчера / 14:15
Джош Бролин ищет пропавших школьников в трейлере хоррора «Оружие»
Вчера / 13:58
Запах шашлыка настраивает на романтику каждую вторую россиянку
Вчера / 13:54
Европейский суд запретил Мальте продавать «золотые паспорта»
Вчера / 13:31
Орландо Блум и Доналл Глисон снялись в новом фильме Вернера Херцога
Вчера / 13:29
Дуэйн Джонсон выходит на ринг в трейлере «Крушащей машины» ― спортивной драмы от A24

Экс-команда российского филиала Condé Nast запускает новое издание о моде

31 марта 2025 в 07:06
Мадонна Мур. Фото: @madonna.dunyaeva

Бывшая команда российского филиала глянцевого издательства Condé Nast вместе с экс-главредом Peopletalk Мадонной Мур запускает новое деловое издание о моде Fashion Paper. Об этом Мур рассказала «Коммерсанту».

На первом этапе печатная версия издания будет выходить раз в квартал, затем издание может стать ежемесячным. Первый номер Fashion Paper, посвященный переходу моды в онлайн, уходит в печать 7 апреля. Тираж Мадонна Мур называть отказалась.

Целевой аудиторией газеты станут женщины от 25 до 55 лет. Издание будет ориентировано на аналитику фэшн-отрасли. При этом редакция отказалась от концепции «главных героев» ― на обложке вместо них будет художественная иллюстрация, соответствующая теме выпуска. Один из собеседников «Коммерсанта» назвал новое издание аналогом зарубежного Business of Fashion.

Главным редактором Fashion Paper стала экс-редактор «Vogue Россия» Александра Нечаева, выпускающим редактором ― Евгения Кузьмичева, ранее работавшая в «Ведомостях». На должность арт-директора назначен бывший арт-директор Glamour Михаил Мусин. К созданию каждого номера также будут привлекать экспертов.

Газету будут распространять через маркетплейсы и книжные магазины. Источники «Коммерсанта» на медиарынке сомневаются, что такой механизм будет успешным. По их словам, на маркетплейсах невысокие продажи печатной продукции, за исключением отдельных изданий. Деньги может принести подписка, но собеседники издания не думают, что на первом этапе команда рассматривает такой вариант.

Издательский дом Condé Nast (бренды Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX) свернул деятельность в России в марте 2022 года. Вместе с ним российский рынок покинул американский медиаконгломерат Hearst. Позже российская компания Independent Media провела ребрендинг изданий, входивших в холдинг: Esquire переименовали в «Правила жизни», Harper’s Bazaar ― в The Symbol, Men’s Health ― в Men Today, Cosmopolitan — в The Voice

По данным аналитического центра «Чек Индекс», в 2024 году продажи газет и журналов в России сократились на 9%. При этом сегмент подписок на онлайн-издания вырос на 23%.

Расскажите друзьям
Читайте также