В Казахстане объявили вознаграждение за помощь в поимке блогера Mellstroy
Дагестан, Чечня и Ингушетия возглавили рейтинг регионов по приверженности здоровому образу жизни
На Сретенке закрылся Beverly Hills Diner
В Госдуме предложили не включать выходные дни в счет отпуска
За год продажи сигарет в России упали на 23%
17 и 18 ноября в Москве ожидается потепление
Тимоте Шаламе назвал Адама Сэндлера «одним из лучших актеров за все время»
Число визитов из‑за рубежа в Россию в 2025 году уменьшилось почти на один миллион
Между командой Махачева и другом МакГрегора произошла потасовка на турнире UFC
В Китае арестовали бывшего настоятеля монастыря Шаолинь
В Москве прошла прощальная вечеринка мотокафе «Энтузиаст» перед закрытием на ремонт
Завершились съемки третьего сезона «Эйфории»
В Москве завершили реставрацию Сытного двора в усадьбе Коломенское
Умерла блогер Ирина Небога
Минобрнауки: с 2027 года срок обучения в вузе будет зависеть от специальности
В Дубае открылся самый высокий отель в мире
Фотограф сделал завораживающий снимок падающего человека на фоне Солнца
Третий сезон «Белого лотоса» удвоил число запросов о лоразепаме
Gorillaz выступят на Park Live в Казах­стане в 2026 году
В Ленобласти нашли ствол дерева возрастом 400 млн лет
Австралиец делает жаргонную версию «Войны и мира» с кучей мата
Снег в Москве растает во вторник
Роскосмос показал, как выглядит снежный циклон над Москвой
Звезда «Люцифера» Лесли-Энн Брандт сыграет во втором сезоне «Презумпции невиновности»
В Бангкоке прошел чемпионат по скоростному поеданию корма среди домашних животных
Peacock закрыл сериал «Покерфейс» после второго сезона
Точка Банк: январь стал самым непопулярным месяцем для отпуска
Милош Бикович получил роль в новом фильме Кустурицы «Последний срок»

Роза обернулась Аленой Михайловой в рекламе парфюма от бренда Fakoshima

Фото: Fakoshima

Российский бренд Fakoshima выпустил рекламную кампанию к запуску парфюма Contre Culture. В ней снялись актриса Алена Михайлова, актер Евгений Шварц и модели агентства Lumpen, рассказали «Афише Daily» представители компании.

В сети появилось первое видео из серии, которую креативный директор бренда Константин Шиляев назвал «в каком‑то смысле философским высказыванием, приглашением к разговору в индустрии».

В ролике Алена Михайлова предстала в образе розы. Видео для бренда сняла режиссер Ярослава Попова. Оно выполнено в монохромной гамме с контрастными ярко-розовыми акцентами.

«Роза стала символом Contre Culture, который раскрывает тему решимости. Ее природа — контраст, она балансирует между хрупкостью и выносливостью, нежностью и остротой, покорностью и протестом», — прокомментировал Шиляев.

Он подчеркнул, что роза — это не просто цветок. «Это концепция, философия. Она не просто расцветает, она пробивает пространство, занимает свое место. Это метафора движения», — пояснил он.

Главы кампейн-альманаха будут выходить поэтапно. Если первая часть рассказывает о внутренней трансформации, то вторая раскроет тему электромагнитного поля, в котором заряженные частицы влияют друг на друга.

В центре второго ролика будут основательница модельного агентства Lumpen и ее коллеги. В третьем видео зрители вновь увидят Михайлову вместе со Шварцем. Финальная часть будет посвящена принятию своей природы — ее главной героиней будет модель Аглая Ивановна.

Расскажите друзьям