Российские компании рассказали о проблемах во взаимоотношениях с сотрудниками поколения Z. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные опроса аудиторско-консалтинговой компании Kept.
В сложностях во взаимодействии с зумерами признались 52% респондентов. Из них 88% работодателей пожаловались на «слишком высокие требования к вознаграждению при недостаточных знаниях и навыках».
82% сообщили, что молодые сотрудники быстро теряют интерес к работе, 56% отметили эмоциональную чувствительность, а еще 44% — клиповое мышление.
В ходе исследования более трети российских работодателей также рассказали о росте проблемы джоб-хоппинга — увольнения сотрудников, проработавших в компании меньше года. Две трети опрошенных компаний столкнулись с ним среди рабочего и обслуживающего персонала. 59% заявили, что тенденция касается начинающих специалистов, 38% — квалифицированных кадров, а еще 7% — топ-менеджмента.
В сентябре 2024-го сервис SuperJob рассказал, что работодатели начали охотнее брать на работу людей старше 50 лет. Онлайн-платформа связала тенденцию с острым дефицитом кадров.