Ученые вырастили в космосе двуглавого червя

12 июня 2017 в 11:35

Биологи из американского Университета Тафтса отправили плоских червей вида Dugesia Japonica в космос, а по возвращении обнаружили, что один из них приобрел две головы. Исследование опубликовал журнал Regeneration.

Ученые отмечают, что за пять лет работы ни у одного червя таких мутаций не возникало. Следовательно, вероятность случайного появления двухголовой особи составляет меньше сотой доли процента.

Красавчик!

После возвращения червя на Землю биологи ампутировали ему обе головы, однако на их месте выросли новые, что показывает серьезные изменения в характеристиках строения тела.

Кроме того, все особи, вернувшиеся из космоса, даже спустя двадцать месяцев отличались поведением от тех, что обитают на нашей планете. Они реже размножались и старались проводить на свету больше времени.

Ученые планируют и дальше продолжить изучать данную аномалию. Они намерены произвести ампутацию на космической станции, чтобы от начала и до конца проследить за регенерацией. Исследователи рассчитывают, что подобный эксперимент поможет им лучше понять, как работают процессы регенерации в космосе у более высокоорганизованных существ, в том числе у космонавтов.