Издание The Moscow Times* признали нежелательным в России

10 июля 2024 в 17:45
Фото: фотобанк Moscow-Live/Flickr

Генпрокуратура признала нежелательной в России деятельность издания The Moscow Times*. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.

В Генпрокуратуре сочли, что работа The Moscow Times «направлена на дискредитацию решений руководства Российской Федерации как во внешней, так и во внутренней политике».

Ранее РКН по требованию прокуратуры заблокировал сайт The Moscow Times. В качестве причины ведомство назвало публикаций, дискредитирующих органы российской власти в связи с проведением военной операции.

В ноябре 2023 года Минюст включил The Moscow Times в список иностранных агентов, заявив, что издание критиковало спецоперацию, формировало негативный образ России и участвовало в создании материалов иноагентов.

The Moscow Times было основано нидерландским медиамагнатом Дерком Сауэром в 1992 году, до ноября 2015-го выпускалось в формате ежедневной газеты. Сперва выходило лишь на английском языке, но с марта 2020 года есть и русскоязычная версия. Главный офис издания находится в Нидерландах.

* The Moscow Times внесено Минюстом в реестр иноагентов.