«Макдоналдс» извинился за рекламу, в которой эксплуатировалось чувство потери близкого человека

17 мая 2017 в 16:08

Представители сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» извинились за рекламу, вызвавшую общественный резонанс из-за эксплуатации чувства утраты близкого человека. Об этом сообщает The Telegraph.

В видео мама с сыном приходят в заведение и ребенок решает заказать филе-о-фиш. В ответ мама говорит: «Это был любимый бургер твоего отца».

Британский комитет рекламных стандартов отметил, что получил жалобы на рекламу и теперь намерен «тщательно изучить ее, чтобы понять, есть ли основания для расследования». Об этом сообщает Би-би-си.

Основательница благотворительной организации, которая помогает детям справиться с тяжелой утратой близких людей, доктор Шелли Гильберт также отметила, что получила многочисленные жалобы на рекламу.

«Они эксплуатируют чувство тяжелой утраты как способ наладить контакт с молодыми людьми и выжившими родителями. Это было сделано неудачно», — сказала она Daily Mail.

Представитель «Макдоналдс» заявил, что задачи эксплуатировать чувство горя не было.

«Мы хотели подчеркнуть ту роль, которую «Макдоналдс» играет в повседневных жизнях наших клиентов — и в хорошие, и в трудные времена», — сказал он.

«Кому нужен папа, когда можно съесть филе-o-фиш? Новая реклама «Макдоналдса» — это позор».
«Эта реклама — позор! Многие дети потеряли своих пап и испытывают настоящую боль от страданий. А они использовали это чувство, чтобы продать бургеры».