Chanel выпустила бумеранг за 1,5 тысячи долларов

16 мая 2017 в 20:01

Французский модный дом Chanel выпустил бумеранг за 1,5 тысячи долларов, а пользователи соцсетей обвинили компанию в том, что она неуважительно относится к другим культурам и продает «оружие» словно аксессуар.

Поводом для скандала послужили публикации бумеранга с логотипом Chanel в соцсетях американского визажиста Джеффри Стара.

Другие пользователи раскритиковали модный дом, хотя выяснилось, что он продает бумеранги с 2006 года.

«Что покупают тупые богатые люди: бумеранг от Chanel».
«А он уже заслужил место в Музее провалов?»
«Еще один аргумент против капитализма. Некоторым людям на жизнь не хватает, а другие могут позволить себе такое».
«Ваш «бумеранг» — это вульгарное и грубое использование культуры для получения прибыли».

Представители Chanel сообщили, что модный дом «крайне предан идее уважения всех культур». В компании также выразили сожаление, что бумеранг задел чувства некоторых людей.

Представитель проекта по коренным народам Австралийского музея Натан Сентанс отметил, что стоимость бумеранга — это около 10% среднего годового дохода коренных австралийцев.