KFC в ответ на обвинения в фуд-сексизме запустила в продажу «Ледибургер»

16 мая 2017 в 19:22

Сеть ресторанов общественного питания KFC запустила в продажу новое блюдо — «Ледибургер», таким образом ответив на обвинения в фуд-сексизме. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе компании.

Поводом для появления новинки в KFC послужил пост модели и телеведущей Марии Миногаровой на ее странице в инстаграме. Девушка была возмущена тем, что в меню отсутствуют блюда с названиями в женском роде.

«Почему вся еда в КFС мужского рода? Твистер, зингер, новинка у них «Шефбургер»! Это же все названия «мужские»! А мы? А я? Я уверенная в себе женщина, дайте мне женскую еду!» — написала модель под фотографией с оттопыренным средним пальцем.

Миногарова опубликовала фотографию 11 мая, после чего KFС на своей официальной странице в «ВКонтакте» запустила голосование для выбора названия нового бургера. С большим отрывом победил вариант с «Ледибургер», набравший 3,3 тысячи голосов. Вторым стало название «Тетябургер» (2 тысячи голосов), а третье место между собой разделили «Миссбургер» и «Мадамбургер».

Также в голосовании участвовали варианты «Госпожабургер», «Богинябургер», «Принцессабургер», «Королевабургер». Последнее место с 233 голосами заняло название «Начальницабургер».