Ходячий мем Сергей Дружко запустил шоу на YouTube про мемы и интернет

24 апреля 2017 в 12:40

Телеведущий и актер Сергей Дружко запустил собственное шоу на ютьюбе под названием «Дружко шоу». Главными темами первого выпуска стали странные видео в разделе «В тренде», почему Павел Дуров удалил друзей в соцсетях, а также рэп-баттл блогеров Дмитрия Ларина и Эльдара Джарахова на «Версусе».

В своем приветственном слове Дружко так объясняет идею своего нового шоу: «Глобальная паутина захватила весь мир. Телевидение отходит на второй план, а интернет выходит на первый. А знаете, что повергло меня в шок? Несмотря на всю его популярность, нет ни одной передачи про интернет. Скорее всего. Мне пришлось отправиться в мировую сеть, чтобы решить эту проблему кардинально. С вами Сергей Дружко. Хайпанем немножечко!»

В своем шоу Дружко общается с Русланом Усачевым с помощью ICQ, использует старую версию Windows, хотя на столе у него стоит макбук, и загадывает самого себя в «Акинаторе». Также в передаче есть две постоянные рубрики — «Биржа мемов» и «Пранк мемов». В первой ведущий обсуждает котировки мемов на бирже, а во второй проверяет мемы в реальной жизни. В конце шоу Дружко полностью пересказывает сюжет нового «Форсажа».

Как сообщает TJ, за создание шоу может отвечать рекламное агентство «Изюм», которое запустилось в марте 2017 года. На это указывают подписки «ВКонтакте» Льва Шагиняна (ведущий рубрики «Биржа мемов»). Ведущего рубрики «Пранк мемов» можно найти в ролике, который закреплен в сообществе «Изюма». Ранее в это агентство намеревался вложить до 3 миллионов долларов глава холдинга News Media Арам Габрелянов.

Сергей Дружко получил широкую известность благодаря передаче «Необъяснимо, но факт», которая выходила в эфире телеканала ТНТ с 2005 по 2008 год. В интернете Дружко стал популярен уже после закрытия программы. В его честь был открыт паблик «ВКонтакте», где цитировались фразы телеведущего, однако по обращению правообладателей сообщество было заблокировано целиком. Сейчас в «ВКонтакте» существует несколько групп с похожим контентом.