Gorillaz использовали российский сервис Glitché для продвижения своего нового альбома

10 апреля 2017 в 14:30

Британская группа Gorillaz использовала российский сервис Glitché, накладывающий искусственные помехи на изображения, для продвижения своего нового альбома «Humanz». На это обратило внимание издание TJ.

Первая картинка, обработанная в Glitché, была опубликована в инстаграме художника Джейми Хьюлетта, создавшего образы участников Gorillaz.

Затем уже в официальном аккаунте Gorillaz появились промоизображения остальных участников группы. Они были также сделаны с помощью Glitché.

23 марта в фейсбуке Gorillaz был опубликован короткий ролик со всеми участниками группы. Он также был создан с помощью российского приложения.

Glitché ранее пользовался фотограф Ник Найт, который сделал обложку для альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» Трэвиса Скотта. Фильтры сервиса также использовались в клипе рэпера на трек «Goosebumps».

Накануне Gorillaz выпустили новый сингл «Let Me Out» с грядущего альбома «Humanz», релиз которого запланирован на 28 апреля 2017 года. Треклист пластинки ранее утек в сеть.

Слухи о возвращении Gorillaz ходили с 2014 года, но впервые музыканты подтвердили работу над пластинкой только в 2016 году. 19 января 2017 года группа выпустила первый за шесть лет клип, а 7 марта стало известно, что британцы проведут собственный музыкальный фестиваль.