Роспотребнадзор назвал незаконным платный возврат некачественных товаров на маркетплейсе Wildberries. Заявление ведомства цитирует «Национальная служба новостей».
«У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Отмечается, что Wildberries подтвердил факт взимания платы за возврат бракованного товара. Сейчас маркетплейс работает над автоматическим возвратом денег, сообщает ведомство.
«Отдельного обращения в службу поддержки не требуется, поскольку вся информация о заказах потребителей, по которым было подтверждено наличие брака, есть у торговой площадки», — добавили в Роспотребнадзоре.
В пресс-службе Wildberries ТАСС заявили, что информация о платном возврате бракованных товаров не соответствует действительности.