Реклама
Новости

Газета The Sun удалила скандальную статью про Меган Маркл и извинилась

24 декабря 2022 10:25

Британская газета The Sun извинилась за статью своего колумниста, телеведущего Джереми Кларксона, посвященную супруге принца Гарри Меган Маркл. Публикация удалена с сайта и из архивов The Sun.

«Мнения колумнистов являются их собственными, но как издательство мы понимаем, что со свободой выражения мнений приходит ответственность. Мы в The Sun сожалеем о публикации этой статьи и искренне извинияемся», — сообщили в газете.

Джереми Кларксон в своем твиттере написал, что сделал в своей статье неудачную отсылку к сцене из «Игры престолов», но многие люди восприняли ее «очень плохо».

«Я в ужасе от того, что причинил столько боли, и впредь буду осторожнее», — заявил Кларксон.

В своей колонке про Меган Маркл для The Sun Джереми Кларксон написал, что герцогиню Сассекскую следует провести по улицам голой и забросать экскрементами. Он также добавил, что все его «ровесники думают так же».

Публикация вызвала широкий общественный резонанс. Многие читатели начали отправлять жалобы в Организацию стандартов независимой прессы (IPSO). Более 60 британских депутатов потребовали от The Sun принять жесткие меры в отношении Кларксона.


В январе 2020 года принц Гарри и Меган Маркл заявили, что перестанут исполнять королевские обязанности и лишатся титулов Его и Ее Королевских Высочеств. Кроме того, они больше не будут получать деньги из королевской казны. После этого пара переехала сперва в Канаду, а затем — в США.

В марте 2021-го супруги дали интервью Опре Уинфри. Они рассказали, что столкнулись с расистскими комментариями во дворце. Некоторые члены королевской семьи, по словам Меган, высказывали опасения насчет того, «насколько темной будет кожа» их будущего ребенка Арчи.

Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендуем вам