перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Агентство Тины Канделаки неправомерно выбрали для разработки бренда Новой Москвы

25 декабря 2015  18:09

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала НИ и ПИ Генплана Москвы за нарушения при выборе разработчика бренда Новой Москвы, сообщает пресс-служба ФАС. Для этой задачи выбрали агентство «Апостол», которое возглавляла Тина Канделаки, — при том, что среди заявителей было бюро, готовое выполнить работы на 5,5 миллионов рублей дешевле.

При сопоставлении заявок Институт рассматривал два критерия: цена договора (решение зависело от нее на 40%) и профессиональная квалификация участника конкурса (60%). При этом в документации не было информации о порядке оценки заявки по второму критерию, «что нарушает п. 13 ч. 10 ст. 4 и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках», говорится в сообщении ведомства.

Брендбук Новой Москвы обыгрывает идею сочетания природной и городской среды
«Апостол»

Не имея адекватной системы оценки профессионализма участника, по результатам тендера выбрали агентство «Апостол», которое дало наименее выгодное ценовое предложение — 15 миллионов рублей. Другая компания была готова выполнить работу за 9,5 миллиона рублей. Агентство Канделаки получило в два раза больше баллов, чем его конкурент, но было ли это решение объективным нельзя — из-за отсутствия критериев оценки.

НИ и ПИ Генплана Москвы объявил тендер на на разработку бренда Новой Москвы в декабре 2014 года. В октябре «Апостол» представил результат — в новом брендбуке обыгрывали сочетание природной и городской среды.

Агентство «Апостол» появилось в 2008 году. Его основной владелец, а в прошлом — генеральный директор — Тина Канделаки. «Апостол» занимался продвижением журнала «Русский пионер», программ и сериалов телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлота», компании «Калашников», госкорпорации «Ростех», футбольного клуба «Анжи». В ближайшее время агентство займется ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году. 17 декабря Тина Канделаки покинула пост директора «Апостола», чтобы полностью сосредоточиться на работе генерального продюсера телеканала «Матч ТВ».

События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить