Реклама
Новости
Рэпер Walkie покончил с собой в возрасте 27 лет. Он боялся быть мобилизованным
00:08
В Монголии пообещали выдавать виды на жительство всем россиянам, которые об этом попросят
вчера в 23:10
NurPhoto/Getty Images
США: сейчас не время обсуждать возможность вступления Украины в НАТО
вчера в 22:46
Прокуратура Петербурга потребовала запретить в России движение «Весна»
вчера в 22:30
В Генштабе заявили, что поджоги военкоматов расцениваются как теракты
вчера в 22:01
«Ни себе, ни пацанам»: Оксимирон выпустил новый трек «Сделано в России»
вчера в 21:09
Правительство утвердило категории сотрудников оборонной промышленности, которым предоставят отсрочки
вчера в 20:48
Четыре новых региона в составе России, заявка Украины в НАТО и другие новости дня
вчера в 20:29
Дайджест
Путин подписал указ о начале осеннего призыва в армию
вчера в 20:27
Netflix/YouTube
Вышел трейлер хоррор-антологии «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо»
вчера в 20:21
Группа «Руки фу!» выпустила трек, посвященный приставаниям к девушкам на улицах
вчера в 20:08
В Нью-Йорке здание консульства России облили красной краской
вчера в 20:06
Дэнни Бойл поставит танцевальный спектакль по мотивам «Матрицы»
вчера в 19:09
Сериал «Войны брони» от Marvel переделают в полнометражный фильм
вчера в 19:06
The Presidential Office of Ukraine
Украина не будет вести переговоры с Россией, пока президентом остается Путин
вчера в 18:38
Швейцария разработает план реагирования в случае ядерного инцидента
вчера в 18:15
В Петербурге зарегистрировали первый иск об отзыве мобилизационной повестки
вчера в 18:07
Еврокомиссия запретила принимать заявки на визы от граждан России, находящихся за ее пределами
вчера в 17:50
В Петербурге откроется джаз-клуб Игоря Бутмана
вчера в 17:17
Украина подписывает заявку на ускоренное вступление в НАТО
вчера в 17:04
Исследование: рынок рекламы в России за первые полгода 2022-го сократился на 6%
16 сентября 2022 10:59

Объем рекламного рынка в России за январь — июнь 2022 года составил 250 млрд рублей, это на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года, передает «Коммерсант» со ссылкой на отчет профильной Ассоциации коммуникационных агентств России.

В январе — марте рынок вырос на 5%, в апреле — июне рухнул на 16%. По отдельным сегментам индустрии закупок рекламы АКАР данных не публикует. Это происходит уже два квартала кряду из‑за ухода из России ряда интернет-ресурсов, журналов и поставщиков контента, что «существенно усложнило процесс оценки объемов рекламного рынка», а эксперты «серьезно разошлись в оценке объемов».

Из данных АКАР известно лишь, что для всех сегментов сокращение фиксировалось в двузначных числах, для некоторых из них падение составляло несколько десятков процентов.

В июле группа рекламных агентств OMD OM Group оценивала падение за январь — март в 5%, за апрель — июнь — в 45%. Общее снижение объема рынка за первые полгода, по данным холдинга, составило 26%, до 190 млрд рублей.

Падение объема онлайн-рекламы оценивалось как наибольшее: ее объем за январь — июнь снизился на 34%, до 91 млрд рублей. У рекламы в прессе вложения сократились на 29% (до 3 млрд рублей), у телевизионной рекламы — на 17% (до 74 млрд рублей), у наружной рекламы — на 18% (до 17 млрд рублей).

расскажите друзьям
Другие материалы по темам
Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров