«Победа» обучит сотрудников самбо и дзюдо для защиты от агрессивных пассажиров

6 марта 2017 в 12:52

Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников от действий агрессивных пассажиров и вместо этого обучит их технике самообороны. Об этом со ссылкой на гендиректора лоукостера Андрея Калмыкова сообщает Interfax.

«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — заявил Калмыков.

Свое решение Калмыков пояснил тем, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость авиабилетов на рейсы «Победы» на 2%, тогда как проведение специальных курсов по самообороне для сотрудников компании обойдется намного дешевле и не повлияет на цены.

10 февраля 2017 года опоздавший на рейс пассажир в аэропорту Внуково напал на менеджера «Победы» и избил его, после чего спокойно покинул здание аэровокзала и не был привлечен к ответственности. 16 февраля руководтсво лоукостера предупредило о повышении цен из-за найма охраны для своих сотрудников.