перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

«Киберпанк, который мы заслужили»: два голосовых помощника Олега обсудили блокировку карты клиента

29 июня 2022  13:53

Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. Звонок принял секретарь Олег, который сказал, что Семен сейчас недоступен, и пообещал передать всю информацию владельцу карты.

«Бот безопасности „Тинькофф Банка“ позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали», — написал Осипов, приложив расшифровку их разговора.

© @OsipovSimon/Twitter

В треде автор пояснил, что почти сразу смог восстановить доступ к счету. Он написал в поддержку, после чего ему вновь позвонил бот Олег. С человеком у него получилось договориться, после чего карту разблокировали.

В «Тинькофф Банке» пояснили TJ, что карта была заблокирована еще до разговора Олегов — из‑за подозрительной активности. Виртуальный сотрудник позвонил как раз для того, чтобы разблокировать счет, но не получил внятного ответа.

Но пользователей было уже не остановить. Они констатировали, что киберпанк-будущее настало, и принялись шутить, что скоро виртуальные ассистенты смогут оформить кредит, пообщавшись друг с другом и не спросив владельца.

1 из 5
2 из 5
5 из 5
1 из 3
2 из 3
3 из 3
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить