Клиенты «Яндекс Еды» теперь могут удалять данные о своих заказах

24 июня 2022 в 13:06
Egor Myznik/Unsplash

Пользователи «Яндекс Еды» теперь могут удалять информацию о своих заказах. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе сервиса.

Эта функция доступна в личном кабинете «Яндекс ID» с помощью инструмента для управления данными. В настоящее время пользователи могут стереть из профиля доставленные и завершенные заказы, а также и другую информацию о себе, среди которой адреса для доставки.

Инструмент для управления данными появился в «Яндекс ID» летом 2021 года. С момента запуска в него добавили более 30 сервисов — в том числе «Кинопоиск», «Алиса», «Музыка», «Драйв», «Маркет», «Услуги» и другие.

22 марта в сети стала распространяться карта с данными клиентов «Яндекс Еды». Об утечке информации сервис сообщил еще 1 марта и пообещал сделать все возможное, чтобы минимизировать распространение данных.

23 марта Роскомнадзор составил административный протокол в отношении сервиса доставки «Яндекс Еда» за нарушение законодательства о персональных данных.