Вчера / 17:56
Китайский мультфильм «Нэчжа-2» стал самой кассовой анимацией в мире
Сегодня / 05:57
A$AP Rocky признали невиновным по делу о стрельбе. От радости рэпер прыгнул в толпу к Рианне
Сегодня / 23:25
Уилл Феррелл спродюсирует фильм «Playdate» — режиссерский проект Рашиды Джонс из «Офиса»
Сегодня / 22:36
Сюзанна Сон из сериала «Кумир» снимется в новой части антологии «Монстр» Райана Мерфи
Сегодня / 21:45
Двукратный номинант на «Оскар» Майкл Шеннон представил трейлер режиссерского дебюта «Эрик Лару»
Вчера / 20:41
У папы Римского диагностировали двустороннюю пневмонию
Вчера / 20:12
Джон Малкович не хотел сниматься в фильмах Marvel из‑за маленькой зарплаты
Вчера / 19:32
Певицу Баффи Сент-Мари обвинили в лжи насчет своей этнической принадлежности и лишили Ордена Канады
Вчера / 18:46
Ангус Клауд и Педро Паскаль в первом трейлере «Странных сказок»
Вчера / 18:45
Крис Пайн сыграет главную роль в криминальном триллере от создателя «Фарго»
Вчера / 18:23
Новый фильм Стивена Спилберга об НЛО выйдет в июне 2026 года
Вчера / 18:14
Комикс «Академия „Амбрелла“» получит продолжение. Оно выйдет в июне
Вчера / 17:09
Синтия Эриво получила роль Иисуса в спектакле «Иисус Христос — суперзвезда»
Вчера / 17:07
Мариинка покажет в Большом театре тетралогию «Кольцо нибелунга» Вагнера
Вчера / 16:26
Исследование показало, что мухи любят кататься на каруселях
Вчера / 16:23
«Здесь куча парней, что для меня в новинку!»: Роберт Паттинсон удивлен ростом мужской фан-базы
Вчера / 15:57
Брайан Тайри Генри и Вагнер Мора ввязываются в опасную игру в трейлере «Вора дури» («Dope Thief»)
Вчера / 15:35
The New York Times начала использовать ИИ для редактуры новостей
Вчера / 15:31
Гай Пирс заявил, что Кевин Спейси преследовал его во время съемок фильма «Секреты Лос-Анджелеса»
Вчера / 15:11
Корейская актриса Ким Сэ Рон покончила с собой. Она снималась в «Охотничьих псах» и «Зеркале ведьмы»
Вчера / 14:35
В Австралии создали джин из круассана
Вчера / 14:25
YouTube удалил тру-крайм-подкаст, потому что его сценарии писал искусственный интеллект
Вчера / 14:21
Стивен Найт заявил, что «Острые козырьки» получат продолжение после полнометражного фильма
Вчера / 13:58
Вокалиста Placebo обвинили в клевете. Он назвал премьера Италии фашисткой и расисткой
Вчера / 13:22
США восстановят численность персонала посольства в Москве
Вчера / 13:20
Британка добилась 94 тыс. фунтов стерлингов за увольнение во время беременности
Вчера / 13:17
Казахстанские тиктокеры спасли денерную 72-летнего мужчины ― и сделали его звездой соцсетей
Вчера / 12:56
В России девушкам могут разрешить уходить в декрет на любом сроке беременности

«Самые токсичные отношения»: Альберто Мьельго — о том, как создавался и каким получился «Джибаро»

9 июня 2022 в 12:19
Netflix

Третий том сборника анимационных короткометражек «Любовь, смерть и роботы» вышел еще в мае, но зрители не перестают восхищаться и вдохновляться работой Альберто Мьельго под названием «Джибаро». Netflix выпустил ролик с постановщиком, в котором тот поделился историей создания и задумкой эпизода.

«Джибаро» — это новелла о глухом рыцаре и сирене, обвешанной драгоценностями. Он одержим золотом, она — мужчинами в тяжелых доспехах, которых манит своим криком и топит на дне живописного озера, вот только на главного героя ее чары не действуют. Одержимость друг другом подталкивает их к насилию и жестокости.

Мьельго хотел показать трагедию без хороших и плохих персонажей и рассказать о самых токсичных отношениях, которые только можно представить. Он сравнивает рыцаря и сирену с хищными животными из передач National Geographic: когда крокодил пытается разделаться с ягуаром или наоборот — побеждает то один, то другой, но, каким бы ни был исход, оба остаются изувеченными после кровавой схватки.

В этой короткой истории Мьельго рассказывает о себе, о довольно интимных и личных вещах, и называет такой опыт достаточно сложным и вместе с тем крутым. Через девушку он отражает свое увлечение опасными вещами или человеком, который недобр к нему, а через рыцаря — готовность идти за человеком только из‑за его красоты.

«Не имеет значения, что этот человек фактически убил весь мой взвод рыцарей, я все равно пойду за ним только потому, что у меня есть к нему интерес», — сказал Альберто Мьельго.

Движения нарисованных персонажей в «Джибаро» очень реалистичные, ведь их модели копировались с настоящих людей. В съемках принимали участие профессиональные танцоры и актеры, а затем из отснятого материала создавалась анимация. Мьельго нравится человеческая пластика, поэтому он не собирается отказываться от этой технологии в своих будущих работах.

Актеры отыгрывают сцену, в которой сирена ночью приходит к спящему рыцарю

Над созданием мира — набросками, а затем и моделированием, звуками и цветом — работала команда из 72 человек. Лес, в котором разворачиваются события «Джибаро», по-настоящему существует. Мьельго любит гулять там и делать фотографии, часть из которых стала кадрами из короткометражки.

Образы рыцарей взяты из эпохи Возрождения. Мьельго признался, что броня воинов сильно упростила задачу аниматоров, ведь она скрывала человеческое тело и не давала повода упрекнуть создателей в неправдоподобности движений персонажей.

При создании сирены и ее украшений режиссер вдохновлялся фольклором народов Восточной Европы, России, Индии и севера Африки. На экране зритель должен был увидеть женщину из золота и сокровищ, под которыми почти не видно настоящего человека. «Это просто красота, которая перед вами. Она настолько ослепляет вас, что на самом деле все равно, есть там человек или нет», — описал постановщик образ сирены.

Модель сирены

Мьельго пожертвовал диалогами в «Джибаро», чтобы показать силу заклинания и его воздействие на людей. Голос главной героини неприятный и совсем не похож на красивое пение. Если в других произведениях голос сирены заманивает в воду, то в мире Мьельго ее крик лишает мужчин контроля над своим телом, заставляет их танцевать и убивать все вокруг.

Именно танец, по словам режиссера, стал лучшим способом показать эти чары. А образ рыцаря эпохи Возрождения, которого аудитория привыкла видеть чрезвычайно мужественным и жестким, внезапно становится невероятно распущенным и безумным.

Стиль «Джибаро» схож с короткометражкой «Свидетель», которую Мьельго снял для первого сезона «Любовь, смерть и роботы». В обзорах «Афиши Daily» первой и третьей частей работы постановщика занимали высокие места: за дизайн, звук, картинку и сюжеты. Талант Мьельго отметили и на «Оскаре» — постановщик завоевал статуэтку за лучший короткометражный мультфильм («Стеклоочиститель»).

После премьеры третьей части «Любви, смерти и роботов» пользователи вдохновились образом сирены из «Джибаро» и принялись косплеить ее. С особенным трепетом и вниманием к деталям подошла тиктокерка из Китая — и в соцсетях оценили труд девушки над воссозданием сирены.

Расскажите друзьям
Читайте также