Недельная аудитория «Плюса», слушающая детское, выросла почти в 2,5 раза. Об этом «Афише Daily» рассказали в «Яндекс Музыке» ко Дню защиты детей.
В сервисе отметили, что время слушания детского контента превысило два часа (136 минут) на пользователя в неделю.
Самыми главными фаворитами юных слушателей и их родителей стали подкасты детского радио «Хрум, или Сказочный детектив» и «Веснушка и Кипятоша», а также аудиоприключения «Трех котов».
В топ-20 также вошли аудиоистории по мотивам мультфильмов, которые озвучили знаменитые актеры дубляжа: «Холодное сердце», «Байки Синего трактора», сказки и страшилки от «Маши и Медведя», «Щенячий патруль».
В «Яндексе» также рассказали, что специально к празднику детский раздел «Музыки» эксклюзивно пополнился новым подкастом «Правила безопасности Робокара Поли» по мотивам популярного южнокорейского мультсериала.
В разделе также появились сказки по мотивам произведений студии «Союзмультфильм» («Оранжевая корова», «Зебра в клеточку», «Енотки», «Тайны Медовой долины»), новый подкаст «Зубочистки на каникулах» со Смешариками и Александром Пушным, и развивающие курсы, и подкасты «Гусьгусь» от проекта Arzamas.