Disney перестала сотрудничать с PewDiePie из-за антисемитских шуток и отсылок к нацизму

14 февраля 2017 в 12:12

Компания Dinsey разорвала контракт с самым популярным блогером на ютьюбе Феликсом Челльбергом, известным как PewDiePie. Причиной данного решения стали антисемитские шутки и отсылки к нацизму в последних роликах Челльберга. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В разговоре с журналистами представители медиасети Maker Studios, которая принадлежит Disney, рассказали, что у Челльберга была редакционная независимость, однако даже это не смогло уберечь видеоблогера от разрыва контракта. «Феликс явно зашел слишком далеко, и в итоге его видео являются неуместными», — рассказали в Maker Studios.

WSJ попытался связаться с Челльбергом, однако так и не получил ответа. 12 февраля видеоблогер опубликовал пост на Tumblr, где заявил, что не поддерживает любой вид ненависти, а его целью является создание развлекательного контента. Впоследствии он удалил со своего канала все видео, содержащие антисемитские шутки и отсылки к нацизму.

С августа 2016 года журналисты издания насчитали на канале PewDiePie, подписчиками которого является уже 53 миллиона пользователей, девять видео, в которых так или иначе есть отсылки к нацизму или антисемитизму.

Обновлено (14.02 17.37):

Спустя несколько часов после отказа Disney работать с PewDiePie из-за его антисемитских высказываний связи с видеоблогером также разорвал и YouTube. Google также исключила Челльберга из программы Google Preferred, позволяющей популярным ютьюб-блогерам зарабатывать на рекламе больше денег.