перейти на мобильную версию сайта
да
нет
9 февраля

«Википедия» запретила таблоид Daily Mail как источник

Редакторы англоязычной «Википедии» договорились, что больше не будут использовать таблоид (желтую газету) Daily Mail как источник из-за ее ненадежности — очень слабой проверки фактов и погони за сенсациями. Об этом сообщает The Guardian.

Теперь на Daily Mail будут ссылаться только в крайних случаях, а редакторов поощряют заменить уже существующие ссылки на газету, которые теперь будут помечены как требующие замены, на ссылки на более достоверные источники.

В «Википедии» редко принимают такие решения. Некоторые уже раскритиковали такое отношение к Daily Mail, указав, что и у этого таблоида были надежные публикации, а другие, более уважаемые медиа, тоже допускали ложные публикации.

Daily Mail — ежедневная британская газета, существующая с 1896 года. В конце 2000-х и начале 2010-х годов издание часто публиковало статьи о «сенсационных» открытиях британских ученых, что привело к появлению мема «Британские ученые доказали», обозначающего нелепые, сомнительные или попросту бесполезные открытия. Daily Mail не раз признавали виновной в клевете.

В 2010 году на ютьюбе появилась юмористическая песенка, высмеивающая сенсационность и нелепость заголовков в Daily Mail.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить