26 апреля / 12:53
ЕГЭ по информатике и физике могут объединить не раньше 2027 года
Вчера / 20:15
Храм в Японии принял ненужный аниме-мерч на переработку
Вчера / 19:43
Папа римский Франциск перед смертью отдал свои деньги на покрытие долга макаронной фабрики
Вчера / 17:17
В Великобритании дайвер купил затонувший корабль времен Первой мировой за 300 фунтов
Вчера / 16:16
Ученым удалось вырастить человеческие зубы во рту у свиней
Вчера / 15:32
Создатель «Андора» — о шокирующей сцене во втором сезоне: «Такова история человечества»
Вчера / 13:18
«Больница Питт» изначально была задумана как ребут «Скорой помощи»
Вчера / 13:16
«Расплата» с Беном Аффлеком и Джоном Бернталом может получить третью часть
Вчера / 11:50
Верховный суд РФ постановил снять кредит с жертвы мошенников
Вчера / 09:59
Шоураннер «Клана Сопрано» сомневался, что Джеймс Гандолфини «достаточно грозен» для роли Тони
Вчера / 07:59
Скоро в России может начаться нашествие комаров
Вчера / 06:29
Письмо пассажира «Титаника» продали за 300 тыс. фунтов стерлингов
26 апреля / 19:09
McDonald’s отрицает возвращение в РФ. Там объяснили, зачем регистрируют торговые знаки
26 апреля / 16:30
Умерла актриса Светлана Харлап, озвучившая героев «Спокойной ночи, малыши»
26 апреля / 14:47
Минтранс РФ хочет запретить стоянку электросамокатов на тротуарах
26 апреля / 13:44
Разработку игры по «Бегущему по лезвию» отменили
26 апреля / 13:24
Филипп Киркоров получил ожог во время концерта из‑за пиротехники и загоревшейся рубашки
26 апреля / 12:55
Острова в Тихом океане призвали богатые страны ускорить сокращение выбросов
26 апреля / 11:34
Хидэо Кодзима позвал Маргарет Куолли на роль в Death Stranding, когда увидел ролик с ее кривляниями
26 апреля / 10:59
Генпрокуратура РФ потребовала запретить объединение владельцев «Лесты» и Wargaming из‑за экстремизма
26 апреля / 10:30
Власти Петербурга решили убрать веранды кафе с Невского проспекта
26 апреля / 09:02
Шоураннер «Андора» жалел, что согласился на съемки, и надеялся на отмену сериала
26 апреля / 08:27
Геннадий Хазанов: «Надеюсь, что история с покупкой билетов в театр по паспорту скоро закончится»
26 апреля / 08:15
Власти отказались от концерта на Красной площади на 9 Мая
26 апреля / 07:19
В Москве закрылся грузинский ресторан «Чито-Ра» после 23 лет работы
26 апреля / 06:53
В Екатеринбурге закрылся концертный зал TeleClub после 18 лет работы
25 апреля / 23:19
СМИ: Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в экранизации «Хроники Нарнии» Греты Гервиг
25 апреля / 22:44
«Мне не заплатили»: 50 Cent добивается через суд отмены релиза хоррора со своим участием

В России запустят приложение Nuself, где одежда будет продаваться через инфлюэнсеров и медиаконтент

27 апреля 2022 в 15:23
Blue Bird/Pexels

Экс-гендиректор «Национальной медиа группы» (объединяет ряд телеканалов, включая Первый и СТС, газету «Известия», продакшен Keystone и другие компании) Ольга Паскина совместно с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным запускают приложение Nuself, где одежда, аксессуары и косметика, в том числе российских марок, будут продвигаться с помощью медиаконтента. Об этом сообщает «Коммерсант».

Согласно заявлению Паскиной, на платформе появятся полноценные медиа о «лайфстайле с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюэнсеров».

Nuself будет рассчитано на аудиторию, которая раньше делала покупки на международных площадках Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter — эти ретейлеры заморозили работу в России. На первом этапе на платформе будет представлено более 300 марок, 40% из которых — российские. Их доля, согласно плану основателей, будет увеличиваться, закупки продукции местных брендов будут наращиваться.

Конкурировать с российскими маркетплейсами Wildberries, Ozon, Lamoda компания не будет, сообщила Ольга Паскина. Рынок онлайн-продаж в нише Nuself в текущем году она оценивает в 1 трлн рублей. Название конкретного сегмента, в котором будет работать площадка, не указывается.

Паскина добавила: «Проект задумывался в других условиях, но, учитывая уход с рынка большого числа международных производителей и ретейлеров, а также закрытие глянцевых изданий и блокировку инстаграма* и фейсбука**, он становится еще более актуальным».

Основным каналом станет приложение для iOS и Android. В середине мая будет запущена веб-версия платформы.

«Коммерсант» отмечает, что стратегия Nuself «далеко не уникальна». Издание напоминает, что ленту с контентом запустил, например, Ozon и пообещал вложить в поддержку авторов 1 млрд рублей.

Собеседник газеты, генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, отметила, что маркетплейсы вкладываются и в привлечение локальных марок: Wildberries запустил раздел «Сделано в России», Lamoda — проект «Шоурум» .

Другой опрошенный изданием эксперт, партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин убежден, что если команда сделала все эффективно, то сложно подобрать более удачный момент для запуска. «Рынок онлайн-продаж одежды растет двузначными темпами, на нем много места в среднем сегменте, в том числе с учетом ухода части продавцов», — добавил он.

* Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

Расскажите друзьям
Читайте также