Социальная сеть «ВКонтакте» пересматривает требования к рекламе на своей площадке и обновляет правила ее размещения. О нововведениях платформа сообщила в официальном блоге.
В уже существующих правилах изменены два пункта. Так, текст не должен будет занимать более 20% от общей площади изображения — раньше его доля не могла превышать 50%.
Второй пункт касается норм написания слов с заглавных букв. Он затронет и названия сообществ — если имя страницы будет написано полностью заглавными буквами, рекламодателю придется его сменить, чтобы разместить объявление.
Правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и других подобных примеров. Изменения вступят в силу 23 мая.
8 апреля «ВКонтакте» запретила использование эмодзи в рекламных постах. Оно было названо «механикой, искусственно манипулирующей вниманием».