перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Hearst отзывает лицензии у российских редакций Esquire и Elle

10 марта 2022  17:21

Президент американской компании Hearst Деби Кирикелла объявила партнерам Shkulev Media и Fashion Press в России о прекращении сотрудничества. Об этом сообщает WWD.

Hearst передаст свои акции Shkulev Media (Elle Russia), а в случае с Fashion Press (Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health) — расторгнет лицензионные соглашения на принадлежащие ей бренды.

«Хотя мы твердо уверены, что наши бренды играют важную роль в привлечении и информировании аудитории по различным темам, включая текущие события, эскалация гуманитарного кризиса и наша глубокая озабоченность по поводу его широкого воздействия заставила нас пересмотреть нашу роль — и нашу ответственность — как глобального бизнеса», — пояснила Кирикелла.

Главный редактор Esquire Сергей Минаев подтвердил закрытие издания. «Я всегда говорил редакции: каждый номер должен быть сделан так, как будто он последний. Чтобы потом не было стыдно. И вот перед вами действительно наш последний номер. На обложке — Эдуард Лимонов, что символично», — написал он.

Ранее издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour) приостановил все издательские операции с Condé Nast Russia. «Для журналистов и редакционных коллективов по всему миру крайне важно, чтобы мы могли создавать контент без риска для безопасности наших сотрудников. Недавно российское правительство приняло новые законы о цензуре, которые теперь делают это невозможным для нас», — рассказал глава ИД Роджер Линч.

После начала «военной операции» на Украине из России ушло множество брендов. Вот их неполный, но обновляемый список.

События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить