Рекламу «Ревизорро» признали «разрушающей основы патриотизма»

20 января 2017 в 18:27

Общественный совет по рекламе при УФАС России в Петербурге признал рекламу программы «Ревизорро» «разрушающей основы патриотизма». Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает ТАСС.

По мнению Общественного совета, реклама «Ревизорро» также «может оказать вредное влияние на обороноспособность страны». При этом нарушения закона о рекламе члены совета в проморолике не обнаружили.

Речь идет о рекламе, в которой ведущая передачи Елена Летучая изображена в образе русского полководца Михаила Кутузова. Закадровый голос в проморолике говорит, что «Лена Летучая идет на Москву».

«В рекламе явно прослеживается подмена ценностей <…>, разрушение основ патриотизма <…> Такая форма пропаганды телепрограмм и сами телепрограммы являются способом воздействия на подсознание людей и могут оказать вредное влияние на обороноспособность страны», — говорится в сообщении Общественного совета.

На заседании обсуждались и другие проморолики телеканалов «Пятница», где выходит «Ревизорро», и ТНТ, однако в них Общественный совет нарушений не выявил. В итоге участники заседания попросили руководителей каналов «более тщательно подходить к проработке рекламных кампаний».

«Афиша Daily» поговорила с ведущей программы «Ревизорро» Еленой Летучей о драках на съемках, примате чистоты и влиянии санкций на вкусную и здоровую пищу.