«Хлебозавод» сделал героями кампейна своих друзей и локальные бренды

23 декабря 2021 в 17:23
Пресс-материалы

«Хлебозавод» провел рекламную съемку, героями которой стали его друзья и локальные бренды. Фотографиями кампейна общественный кластер поделился с «Афишей Daily».

В съемке приняли участие креатор «Яндекс.Лавки» Данила Кучум, который открывает собственный бренд, арт-терапевт Настенька Рябова, основатель барбершопа Fjord Иван Якубов, управляющая магазином оптики P.Y.E Настя Сток, которая собирает в отдельное сообщество интересные российские микробренды, фотографы Асет Героева и Дарина Белоногова.

Всех этих людей одели в вещи локальных брендов и отправили прожить один обычный день. Образы для героев подобрала стилист Валерия Никольская, фотографом выступил Дмитрий Черный. Партнер проекта — бренд Ömankö.

«В условиях перманентной неуверенности в завтрашнем дне и непрекращающейся пандемии есть важный плюс: теперь в бизнесе, особенно в маленьком, на первое место становятся понятия не выгоды и конкуренции, а поддержки и сопереживания», — заявили на «Хлебозаводе».