Стриминг стал главным каналом распространения музыки в США

10 января 2017 в 16:32

Впервые в истории доля стриминговых музыкальных сервисов превысила общий объем продаж электронных альбомов и дисков, сообщает Billboard. Согласно отчету Nielsen Music, в 2016 году на стриминг пришлось 38 процентов общего объема продаж американского рынка.

Из отчета следует, что по сравнению с 2015 годом доля музыкальных стриминговых сервисов вроде Apple Music, Google Play Music и Spotify выросла на 76%, а общее количество прослушиваний — с 310,1 до 431 млрд.

Самыми популярными жанрами для прослушивания онлайн стали хип-хоп и R&B. Чаще всего интернет-слушатели отдавали свое предпочтение The Weeknd, Канье Уэсту, Рианне и Дрейку. Треки последнего за минувший год набрали 5,4 млрд прослушиваний.

Продажи цифровых альбомов упали на 20 процентов (до 82,2 млн по сравнению с 102,9 млн годом ранее), а цифровых треков — на 25 процентов (до 723,7 млн с 964,3 млн). При этом популярность к альбомам на физических носителях выросла: в 2016 году было реализовано 13 млн копий виниловых LP-дисков — это рекордный показатель за последние 10 лет.