перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости
Александр Роднянский/Instagram
Экс-схиигумена Сергия приговорили к 3,5 годам колонии Обновлено в 16:55

«Яндекс» адаптировал сервис заказа такси для незрячих пользователей

12 ноября 2021  15:54

Приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru адаптировали для незрячих пользователей, которые теперь могут заказать такси без посторонней помощи с компьютера или телефона. Об этом «Афише Daily» рассказали представители компании.

Для этого в сервисах используются специальные программы экранного доступа, например, VoiceOver или Jaws. Они озвучивают все то, что отображается на экране.

Для корректной работы команда «Яндекс.Такси» снабдила все элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками, а с помощью незрячих тестировщиков продумала навигацию.

Незрячие пользователи сервиса могут самостоятельно задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину, а также оставить комментарий водителю.

«Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в кол-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных».
Артем Молчанов
Руководитель продуктового направления «Яндекс Go»

«Яндекс» также адаптировал ключевые функции и в других сервисах и приложениях. Среди них — «Яндекс.Браузер» для компьютеров, приложение «Метро», а также веб-версии «Поиска» и «Погоды».

События недели на afisha.ru

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить