Бренд будет называться именем дизайнера. Его миноритарным инвестором выступит конгломерат LVMH, который владеет Celine. LVMH не будет принимать участие в управлении брендом, но станет обладателем пакета акций.
Файло пока не раскрывает многих деталей о своем новом проекте. Дизайнер отметила только, что намерена создавать одежду и аксессуары. В основе бренда будет забота об «исключительном качестве и дизайне», добавила она.
Больше подробностей о Phoebe Philo появится в январе 2022 года. «Я очень надеюсь на то, что снова буду на связи со своей аудиторией и людьми по всему миру. Для меня очень важно быть независимой, а также управлять и экспериментировать на своих условиях», — сказала Файло.
Свое сотрудничество с LVMH Файло назвала «естественным прогрессом». Однако журналисты отмечают, что запуск новых марок и миноритарные доли не характерны для модного конгломерата. Исключение было сделано разве что для недавно закрытого бренда Рианны Fenty.
«Есть основания полагать, что сотрудничество LVMH с Файло станет более продолжительным, нежели с Рианной. Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно назвал Фиби одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени, да и опыт работы с ней в рамках Celine является показательным: созданные Файло коллекции получили широкое признание и были коммерчески успешными», — написали Srsly.
Фиби Файло была креативным директором Celine с 2008 по 2018 год, а до этого занимала эту же позицию в модном доме Chloe с 2001 по 2006 год. В последнем она начинала свою карьеру как дизайнера, будучи ассистентом Стеллы Маккартни с 1997 года.