перейти на мобильную версию сайта
да
нет
1 февраля 2016

Disney признан самым влиятельным брендом в мире

Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря седьмому эпизоду франшизы «Звездные войны» по версии консалтинговой компании Brand Finance. Самым дорогим брендом в ежегодном рейтинге остался Apple.

Рейтинг Brand Finance основан на оценках корпоративной репутации, уровня удовлетворенности сотрудников, инвестиций и маркетинга бренда.

Прежний лидер рейтинга влиятельности брендов, датский производитель игрушек Lego, занял второе место. Третье — у французского косметического бренда L’Oréal.

Бренд Apple, по данным исследования, снова стал самым дорогим: его ценность выросла на 14% и составила почти 146 миллиардов долларов благодаря успеху iPhone 6 и недавно выпущенному iPhone 6с. Ценность бренда Disney оценивается в 31,6 миллиарда долларов.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.

Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.