Instagram запускает в России музыку в сторис и сервис Reels

22 июня 2021 в 23:14
Пресс-материалы

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к сервису Reels. Об этом «Афише Daily» сообщила пресс-служба компаний.

С помощью Reels россияне смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-фильтры и использовать эффект хромакея для того, чтобы преобразить свой задний фон. Помимо этого пользователи смогут добавлять музыку из библиотеки приложения, выбрать ее из рекомендаций или создавать свое оригинальное оригинальное аудио. Функция будет доступна как для инстаграм-историй, так и для обычного поста.

Чтобы добавить музыку, нужно будет открыть камеру в приложении, выбрать фото или видео из галереи, затем нажать на значок стикера и открыть раздел «Музыка». Далее понадобится найти любую песню из библиотеки и выбрать фрагмент, который вы хотите опубликовать. Если у нее есть текст, он автоматически появится на экране.

C появлением стикера музыки пользователи Instagram и Facebook смогут отвечать на сторис с помощью песен. Кроме того, у пользователей Facebook появится возможность добавить любимый трек в раздел «Хобби» и закрепить его в шапке профиля — он будет проигрываться каждый раз, когда кто‑то решит посетить ваш профиль. Представители компании пояснили, что песня не будет включаться автоматически, чтобы она начала играть нужно кликнуть на нее в профиле. Пока эта функция доступна только на мобильных устройствах.

«Мы очень рады представить музыкальные функции на платформах Facebook и Instagram в России и надеемся, что с их появлением у пользователей появится больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels» — сказала Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.

Instagram запустил сервис Reels в августе 2020 года на территории 50 стран, включая США. С его помощью Instagram надеется отвоевать аудиторию у набирающего популярность TikTok.