перейти на мобильную версию сайта
да
нет
2 декабря 2016

Cosmopolitan назвал популярного бьюти-блогера неухоженной женщиной

Хозяйка блога Beauty Insider Юлия Гребенкина обратила внимание на нативную рекламу, сопровождающую статью Cosmo.ru, в которой по непонятной причине используется ее фотография с надписью: «Первые показатели неухоженной женщины».

«Дорогой Cosmopolitan Russia и даже вот Ekaterina Velikina. Я, конечно, понимаю, что на спецпроекты приходится нагонять трафик из партнерок. Жизнь тяжелая, все дела. Но можно хотя бы при этом не юзать чужое фото? Про этичность я вообще молчу. Made My Day!» — написала она в фейсбуке.

Баннер с портретом блогера отправляет пользователей на промосайт лекарства от бессонницы «Мелаксен».

Главный редактор журнала Екатерина Великина объяснила, что баннеры не имеют отношения к редакции, поскольку отображаются не на сайте Cosmo, а на платформе для женских ресурсов Gnezdo. «Редакция абсолютно точно не пишет туда никаких анонсов и не ставит картинок», — написала она и пообещала выяснить ситуацию с подрядчиками.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить