Пользователи твиттера выкупают целые залы с сеансами «Майора Грома» и зовут с собой фанатов фильма

10 апреля 2021 в 17:13
Изображение на превью: Bubble Comics/YouTube

У российского фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» по комиксам Bubble уже появилась своя фан-база. Поклонники запустили в твиттере хештеги #ПоддержитеМайораГрома и #СходитеНаМайораГрома, чтобы поддержать картину на фоне мировых блокбастеров «Годзилла против Конга» и «Мортал Комбат».

Под хештегами пользователи стали рассказывать, как сходили на «Майора Грома» уже несколько раз и пойдут еще. Официальный аккаунт фильма поделился видео, на котором медиафасад на Новом Арбате транслирует твиты в поддержку ленты. По словам создателей фильма, табло арендовал неизвестный зритель.

Другие неравнодушные к «Майору Грому» стали выкладывать твиты, в которых пригласили всех желающих бесплатно посмотреть историю питерского следователя на большом экране — они выкупили целые залы с сеансами любимого фильма.

Также по хештегу можно почитать отзывы (в основном положительные) о фильме и посмотреть на фанатские арты и мемы.

Возможно, это первый фандом российского фильма такого масштаба.

Согласно статистике ЕАИС, на сегодняшний день «Майор Гром: Чумной Доктор» собрал в России 166 млн рублей при бюджете 600 млн рублей, в то время как «Мортал Комбат», который в прокате всего два дня, принес создателям 256 млн рублей.

Почитайте рецензию Станислава Зельвенского, который, как и фанаты, утверждает, что фильм стоит посмотреть, но приготовившись увидеть другую реальность в декорациях Петербурга.