Burger King изменил логотип впервые за 20 лет

8 января 2021 в 15:25
Изображение на превью: Burger King/Facebook

Сеть фастфуда Burger King впервые за 20 лет изменила логотип. Компания обновила его на сайте и в соцсетях.

Новый логотип похож на эмблему 1969–1999-х годов, вторая версия которой использовалась с 1994 по 1999 год. Представитель Burger King сообщил vc.ru, что рисунок стал более адаптивным для диджитал-формата.

Редизайн произойдет и у меню, упаковки, униформы сотрудников, маркетинговой стратегии и оформления ресторанов. В новой рекламной кампании появятся реальные работники сети.

Шрифт нового логотипа называется «Огонь». Он вдохновлен «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети, приготовленными на огне, пояснил представитель компании.

В прошлом году Burger King выпустил в России духи «Мангал № 5» с запахом дыма и «Шашлындос» с запахом шашлыка. Авторы идеи — сотрудники креативной студии Rodnya.