перейти на мобильную версию сайта
да
нет
10 октября 2016

Суд обязал «Новую газету» опровергнуть статью о яхте жены Сечина

Басманный суд Москвы удовлетворил иск президента «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и ее корреспонденту Роману Анину, сообщает РБК.

Поводом для иска стала статья «Новой» об одной из самых роскошных яхт в мире под названием St. Princess Olga, которая якобы принадлежит жене Сечина. Суд постановил считать эту информацию недостоверной и обязал «Новую» опубликовать опровержение статьи в печатной версии и у себя на сайте. Ранее защита главы «Роснефти» заявляла о готовности заключить мирное соглашение, если газета согласится опубликовать опровержение, однако редакция отказалась.

В сентябре Сечин выиграл иск против «Ведомостей» по поводу заметки о строительстве его дома в Барвихе. В том же месяце стало известно о судебных претензиях «Роснефти» к РБК в связи со статьей, в которой утверждается, что Сечин пользуется своим влиянием в правительстве, чтобы сохранить контроль над компанией при приватизации ее госпакета. Если сам Сечин не предъявлял материальных претензий ни «Новой», ни «Ведомостям», то «Роснефть» в иске к РБК требует беспрецедентные 3 миллиарда рублей — это сопоставимо с годовой выручкой медиахолдинга.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить