Новый фильм о Бонде «Не время умирать» предлагали Apple и Netflix за 600 млн долларов

25 октября 2020 в 11:33
Изображение на превью: James Bond 007/YouTube

Apple, Netflix и другие стриминговые сервисы проводили переговоры о покупке 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Об этом сообщает Variety.

По данным инсайдеров, студия Metro-Goldwyn-Mayer отложила премьеру ленты, из‑за чего возникли финансовые потери от 30 до 50 млн долларов. В результате MGM начала искать другие варианты выпуска картины, чтобы покрыть расходы на производство и маркетинг.

Представители компании заявили, что никаких переговоров с платформами не было.

«Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Выход картины был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей опыт просмотра в кинотеатрах», — рассказал представитель MGM.

При этом источники настаивают, что студия действительно рассматривала возможность выпуска «Не время умирать» в онлайн-кинотеатрах. Компания хотела продать боевик за 600 млн долларов, но такая цена оказалась слишком высокой для Apple и Netflix.

Новый фильм о Джеймсе Бонде отложили до апреля 2021 года на фоне неубедительных сборов другого масштабного блокбастера — «Довода» Кристофера Нолана. За месяц в прокате он собрал по всему миру около 285 млн долларов при бюджете в 200 млн долларов.


Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, предлагает пользователям первыми увидеть продолжение анимационного фильма про собак-космонавтов для всей семьи — «Белка и Стрелка. Карибская тайна». Фильм режиссера Инны Евланниковой будет доступен в формате Full HD без дополнительной платы в подписках «Оптимум» и «Премиум» для всех зарегистрированных пользователей в приложениях iOS, Android, Smart TV, на Okko SmartBox и на сайте okko.tv с 25 октября, спустя два месяца после 60-летия исторического полета в космос самых знаменитых во всем мире советских собак.